Вы хотите узнать, как повысить качество и конверсию работы с сетями? – тогда Вам обязательно нужно на вебинар, который 28 ноября организует для Вас Ассоциация Мясопереработчиков (АСОМП). Возможно, те идеи и практические советы, которые Вы узнаете в ходе вебинара, помогут делать новые агрессивные предложения рынку профессионально и с легкостью.
В рамках вебинара на примере реального КП крупной компании мы рассмотрим, какие стандартные ошибки допускают абсолютно все поставщики и как закупщик торговой сети читает информацию, интерпретирует ее в свое поле принятия решений и почему иногда не отвечает, обрывая контакт молчанием.
Материал вебинара подготовлен на анализе сотен КП реальных поставщиков и опроса десятков действующих баеров, закупающих продукцию на сотни миллионов рублей в месяц. На практических кейсах разберем, как не стать в глазах закупщика «траблмейкером» и прокачаем навыки составления продающих КП и работы с сетями.
Спикер вебинара - Сергей Лищук, обладает более чем 25-тилетним опытом работы в индустрии FMCG, из них более 12 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Работал на руководящих позициях в компаниях «Седьмой континент» (розничная торговля), группе компаний «Молочное дело» (торговая марка «Благода», молочная индустрия), группе компаний «Русагро».
Вебинар пройдет в онлайн-формате 28 ноября в 11:00. Модератором выступит директор Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП) Екатерина Лучкина.
К участию приглашаются руководители предприятий АПК и FMCG, директора по продажам и развитию, КАМы, менеджеры соответствующих департаментов, директора собственных торговых сетей предприятий, закупщики продуктов питания и мясной продукции.
Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации. Ссылка для участия будет направлена на указанную при регистрации электронную почту за час до начала вебинара.
02.09.2024
30.08.2024
27.08.2024