...

Инновации в разработке продуктов питания с ИИ: от концепции до потребителя

29.05.2024

Если Вы до сих пор еще думаете, что нейросети и ИИ это хайп – посмотрите записи семинара, для Вас откроется много нового. Нейросети уже не только генерят нелепые картинки (кстати, нейросети обучаются, и даже картинки получаются уже неотличимыми от реальных фотографий или картин художников), а способны уже на гораздо большее. В первой части семинара разобрали возможности ИИ в создании продуктов, которые соответствуют ожиданиям целевой аудитории и реальные кейсы использования ИИ для создания упаковки и разработки эффективных маркетинговых стратегий и нейминга.

Семинар на тему применения искусственного интеллекта (ИИ) в разработке продуктов питания организовала и провела для участников рынка Ассоциация Мясопереработчиков (АСОМП). Докладчиком выступила Любовь Баранова, к.э.н., основатель агентства LABO MARKETING, обладающая 17-летним опытом работы в отрасли.

Любовь Баранова представила ряд вдохновляющих примеров применения ИИ на практике, которые ясно демонстрируют, как компании могут применять ИИ для генерации идей, разработки рецептур, создания названий и дизайна упаковок, а также для эффективной оптимизации маркетинговых кампаний.

Инновации в создании вкусов с помощью ИИ: Coca-Cola запустила лимитированную серию напитка Y3000, разработку которого полностью поручила ИИ, показывая новые горизонты в создании вкусов. Аналогичным образом, шеф-повар сети Do-Do Пицца в Дубае, руководствуясь советами ChatGPT, создал пиццу, идеально соответствующую предпочтениям местных жителей. Также благодаря экспериментам с использованием нейросетей, компания Poetti представила кофе Poetti Neuro, рецептура которого была разработана с помощью ИИ и затем верифицирована экспертами лаборатории.

Преимущества ИИ в дизайне упаковки: Доброфлот разработал дизайн упаковки для своих консервов, которые были представлены в качестве подарочного набора на Восточном экономическом форуме. «Вкусвилл» активно использует ИИ для дизайна упаковок, что позволяет ускорить выпуск новых продуктов и освобождает время дизайнеров для более творческих задач.

Использование ИИ для маркетингового продвижения: Coca-Cola в сотрудничестве с OpenAI использует ChatGPT и DALL-E для создания инновационного контента. «Теремок» применил нейросети для создания уникальных визуальных и текстовых материалов для кампании, посвященной Масленице 2023 года, что сделало их предложение выделяющимся на рынке.

Улучшение результатов маркетинговых кампаний с ИИ: Domino's Pizza значительно увеличила кликабельность своих рассылок на 57%, применяя ИИ для создания контента. Это подчеркивает, насколько эффективно ИИ может способствовать оптимизации маркетинговых усилий.

ИИ в роли амбассадоров бренда и создании нейроинфлюенсеров: EPICA и DADA Agency создали нейроинфлюенсера Саммер, который не только стал лицом бренда, но и активно продвигает его в социальных сетях, демонстрируя огромный потенциал ИИ в маркетинге и коммуникациях.

Для членов Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП) доступна бесплатная консультация по внедрению нейросетей и применению ИИ в своих бизнес-процессах. Для записи обратитесь с заявкой в офис АСОМП по электронной почте info@asomp.ru

...

12.07.2024

Изменение формы документов о взыскании налоговой задолженности и порядка предоставления отсрочки по налогам
Федеральная налоговая служба обновила формы документов для взыскания задолженности. Соответствующий приказ от 29.01.2024 № ЕД-7-8/74@ "О внесении изменений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 02.12.2022 № ЕД-7-8/1151@" размещен на официальном интернет-портале правовой информации. Речь идет о требовании об уплате задолженности и решении о взыскании задолженности за счет денежных средств (драгоценных металлов) на счетах налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка, иного лица)
...

11.07.2024

Лето. Каникулы. Получай на работу молодежь - стажеров – выбирай бесплатно с гос поддержкой
На дворе 11 июля, но все же бОльшая половина лета еще впереди, так что, если планируете нанять стажеров – эта информация для Вас! Вы можете воспользоваться федеральной мерой поддержки от Министерства экономического развития, Росмолодежи и сервиса поиска работы Superjob и принять на стажировку начинающих специалистов на льготных условиях. Стажировка поможет решить проблему кадрового дефицита — ведь, по статистике, большинство предприятий предлагает работу тем, кто проходил у них стажировку.
...

09.07.2024

Инновационные решения для предприятий мясной отрасли обсудили в Сколково участники отраслевой сессии
В июне на базе инновационного центра Сколково прошла отраслевая сессия «Инновации и новые технологические решения для повышения эффективности работы предприятий мясной отрасли», организаторами которой выступили Ассоциация Мясопереработчиков (АСОМП) и Фонд «Сколково». О потребностях мясоперерабатывающей отрасли в инновационных решениях рассказала в своем выступлении Директор Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП) Екатерина Лучкина. В ходе мероприятия были озвучены возможности сервисов Фонда «Сколково» и

АСОМП

АСОМП в соцсетях

На этом сайте используются cookies, чтобы сделать посещение более удобным. Дальнейший просмотр страниц сайта означает разрешение их использования и согласие с политикой в отношении обработки персональных данных.