...

Инновации в разработке продуктов питания с ИИ: от концепции до потребителя. Часть 1

28.03.2024

7 марта 2024 года на площадке Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП) состоялся вебинар "Инновации в разработке продуктов питания с ИИ: от концепции до потребителя", который стал прорывным в области применения искусственного интеллекта в пищевой промышленности. Ведущей и докладчиком выступила Любовь Баранова, основатель агентства LABO MARKETING и эксперт с 17-летним стажем в отрасли, к.э.н. Вебинар был организован для профессионалов пищевой индустрии, стремящихся интегрировать передовые ИИ-технологии в свои процессы разработки, производства и маркетинга продуктов питания.

Первая часть мероприятия была посвящена обзору возможностей ИИ в создании продуктов, которые соответствуют ожиданиям целевой аудитории. Было детально рассмотрено, как искусственный интеллект может сократить время разработки новых продуктов (на примере двух SKU колбасных изделий), обеспечивая компаниям значительное преимущество перед конкурентами. Также были представлены кейсы использования ИИ для создания упаковки и разработки эффективных маркетинговых стратегий и нейминга, а учетом важности привлекательного представления продукта на полке.

Вторая часть вебинара прошла в интерактивном формате, где участники сами могли задавать промпты (запросы) ИИ, которые могут быть актуальны для любого пищевого предприятия. Эта сессия дала уникальную возможность узнать о конкретных методах применения ИИ для решения специфических задач в производстве и продвижении продуктов питания. Были обсуждены практические аспекты интеграции ИИ в процесс разработки продукта, включая анализ целевой аудитории, конкурентов и формирование технических заданий для новых продуктов.

Так, нейросети в режиме реального времени были поставлены следующие реальные бизнес-задачи:

1. Сегментирование целевой аудитории.

2. Поиск компаний-конкурентов.

3. Формирование технического задания на продукт.

При сборе обратной связи многие отметили, что часть рекомендаций, сформулированных с помощью ChatGPT, оказалась релевантной и полезной, и что их можно эффективно внедрить и адаптировать для нужд своих компаний. Это подчёркивает не только ценность полученной информации в рамках вебинара, но и практическую применимость ИИ-технологий в разработке продуктов питания.

Любовь Баранова представила ряд вдохновляющих примеров применения ИИ в практике, включая успешные проекты знаменитых брендов, которые использовали искусственный интеллект для создания уникальных продуктов и формирования маркетинговых стратегий. Эти примеры ясно демонстрируют, как компании могут применять ИИ для генерации идей, разработки рецептур, создания названий и дизайна упаковок, а также для эффективной оптимизации маркетинговых кампаний.

Бонус для наших читателей! 

В следующей части публикации спикер вебинара Любовь Баранова поделится с читателями шаблона реально работающих промтов! Вы можете их брать за основу, и, только внося свои данные сразу же применять на практике и получать результат! Следите за нашими публикациями.

...

27.04.2024

Меры государственной поддержки для субъектов МСП в сфере переработки сельскохозяйственной продукции
На этапе организации предпринимательской деятельности доступен грант на реализацию проектов «Агростартап»: в размере 3 млн рублей на все виды деятельности, и 5 млн рублей на разведение КРС. Дополнительно еще 1 млн рублей, если грантополучатель вносит часть средств гранта в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива, членом которого он является. Потратить можно на приобретение, строительство, ремонт, модернизация и (или) переустройство производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства
...

24.04.2024

Цифровой отдел продаж – инновационный инструмент для оптовой торговли на основе искусственного интеллекта
Два часа инсайтов и живой дискуссии – без единого слайда - в рамках Международной выставки «АГРОС 2024» Ассоциация Мясопереработчиков (АСОМП) организовала и провела круглый стол на тему «Цифровизация в мясной отрасли для повышения экономической эффективности предприятий». Модерировала директор АСОМП Екатерина Лучкина. О своем новом проекте рассказал один из спикеров - Сергей Павлюченко – генеральный директор компании ООО «Инлайн», которая работает на рынке информационных технологий уже 18 лет.
...

22.04.2024

Cостоялась рабочая встреча руководства Института дезинфектологии ФБУН «ФНЦГ им. Ф.Ф. Эрисмана» Роспотребнадзора и Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП)
Институт дезинфектологии ФБУН «ФНЦГ им. Ф.Ф. Эрисмана» Роспотребнадзора - одно из старейших специализированных научных учреждений, осуществляющее комплексные научные исследования в области дезинфектологии. Образованный в 1933 году на базе Центрального дезинфекционного бюро Москвы, институт превратился в крупное специализированное научно-исследовательское учреждение, единственное в России и не имеющий аналогов в мире. Только за последние годы в институте подготовлено более 50 нормативных и методических документов - санитарных правил

АСОМП

АСОМП в соцсетях

На этом сайте используются cookies, чтобы сделать посещение более удобным. Дальнейший просмотр страниц сайта означает разрешение их использования и согласие с политикой в отношении обработки персональных данных.