...

Не забывайте про потенциал микросезонов

15.02.2024

Помимо маркетинговых активаций в высокий для каждой категории сезон, которые обычно рассчитаны на несколько недель, многие бренды успешно используют и потенциал отдельных праздников для роста продаж, например, пасху, хэллоуин, первое сентября, 14 февраля и другие. Такие периоды можно условно назвать «микросезонами», так как от привычных сезонов их отличает гораздо меньшая длительность, порой в 1-2 дня. Но даже на таком коротком временном отрезке можно поработать с дистрибуцией и лимитированными новинками.

Сервис «Пакет» от Х5 провел исследование и выяснил, сколько россияне готовы потратить на ужин по случаю 14 февраля, что будут покупать и без чего не могут представить этот день. 31% россиян намерены потратить не более 3 тысяч рублей на праздничный ужин ко Дню всех влюбленных. Почти одинаковое количество россиян готовы заплатить от 3 до 5 тысяч рублей (21%) и от 5 до 7 тысяч рублей (20%) за праздничный ужин. Топ продуктов, которые обязательно будут у россиян на столе 14 февраля: фрукты; игристое или вино; шоколад или конфеты; сыр; торт или пирожные; мясные изделия; овощи; мороженое; колбаса; рыба или морепродукты. Хотелось бы, конечно, чтобы колбаса и мясные изделия были на первом месте!

54% россиян отметят День всех влюбленных со второй половинкой, 26% разделят праздничный ужин с семьей, 15% будут в гордом одиночестве, а 6% воспользуются поводом для теплой встречи с друзьями. В основном, опрошенные планируют заказать доставку готовой еды к ужину (39%) или готовить самостоятельно (38%). При этом 8% отправятся отмечать праздник в ресторан, а 7% устроят свидание-готовку с партнером.

18% респондентов считают подарки важным атрибутом праздника, 14% — готовят валентинки, 11% — свечи, 7% — конфеты и 4% — кофе в постель. Почти треть респондентов отмечают, что 14 февраля не смогут обойтись без букета цветов (31%). Значимость цветов возрастает и на 8 марта — это самый популярный подарок, который в несколько раз опережает остальные варианты ответа (52%).

Товары FMCG традиционно возглавляют для покупателей список самых популярных подарков, если говорить о наиболее распространенных идеях к праздникам в течение года. Но каждый из праздников ожидаемо имеет свои особенности. Так, самый распространенный подарок на День защитника Отечества — непродуктовые товары повседневного спроса (например, средства для ухода за лицом, телом, средства для бритья и т.д.). Этот вариант выбрали 27% респондентов. Но наверняка наборы мясных изделий в брутальном оформлении тоже придутся всем по вкусу.

Источник Retail.ru

...

07.05.2024

Поздравляем с великим праздником Победы!
Уважаемые коллеги! 9 мая – день, когда мы благодарим всех, кто подарил нам мир и свободу, боролся на фронте и в тылу, возрождал страну в трудные послевоенные годы. Этот день стал олицетворением чести и доблести, стойкости и мужества, проявленных нашим народом в боях за Родину. В своих сердцах мы будем свято хранить память о победителях, которые в страшные годы войны, не думая о славе и наградах, отстояли наше право на свободу!
...

27.04.2024

Меры государственной поддержки для субъектов МСП в сфере переработки сельскохозяйственной продукции
На этапе организации предпринимательской деятельности доступен грант на реализацию проектов «Агростартап»: в размере 3 млн рублей на все виды деятельности, и 5 млн рублей на разведение КРС. Дополнительно еще 1 млн рублей, если грантополучатель вносит часть средств гранта в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива, членом которого он является. Потратить можно на приобретение, строительство, ремонт, модернизация и (или) переустройство производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства
...

24.04.2024

Цифровой отдел продаж – инновационный инструмент для оптовой торговли на основе искусственного интеллекта
Два часа инсайтов и живой дискуссии – без единого слайда - в рамках Международной выставки «АГРОС 2024» Ассоциация Мясопереработчиков (АСОМП) организовала и провела круглый стол на тему «Цифровизация в мясной отрасли для повышения экономической эффективности предприятий». Модерировала директор АСОМП Екатерина Лучкина. О своем новом проекте рассказал один из спикеров - Сергей Павлюченко – генеральный директор компании ООО «Инлайн», которая работает на рынке информационных технологий уже 18 лет.

АСОМП

АСОМП в соцсетях

На этом сайте используются cookies, чтобы сделать посещение более удобным. Дальнейший просмотр страниц сайта означает разрешение их использования и согласие с политикой в отношении обработки персональных данных.