На прошлой неделе Ассоциация Мясопереработчиков (АСОМП) организовала и провела для участников рынка практический семинар о том, как повысить качество и конверсию работы отделов продаж - «33 ОШИБКИ В СЛОВЕ «ДУШ» или как не надо составлять коммерческое предложение для торговой сети». Материалы вебинара доступны членам Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» – АСОМП.
В мероприятии приняли участие более 60 представителей мясной отрасли из более чем 30 городов России, в числе которых не только Москва, Санкт-Петербург, Казань и Екатеринбург, но и предприятия Краснодарского края, Томской, Оренбургской, Тюменской областей и Республики Беларусь.
В ходе вебинара было детально разобрано реальное коммерческое предложение (КП) предприятия, которое коллеги прислали перед началом мероприятия. Далее рассмотрение стандартных ошибок проходило на примере КП крупного поставщика продуктов питания, и участники убедились, что подобные ошибки совершают многие. Но это не повод успокоиться, не изучать их, не устранять и не менять свое предложение к лучшему для повышения конверсии работы с торговыми сетями.
В рамках встречи участники активно задавали интересующие вопросы спикеру - Сергею Лищуку. Он в отрасли FMCG работает уже больше 25 лет, и знает тему с обеих сторон: работал и на производственном предприятии (ГК «Русагро» и др), и в торговой сети ("7 континент» и др).
Высокий интерес к участию подтвердил не только актуальность, но и необходимость продолжения вебинаров на взаимосвязанные темы. Прямо в ходе вебинара было решено провести следующий на тему взаимодействия с торговыми сетями по вопросу КАК НАДО составлять коммерческое предложение для торговой сети.
Еще больше консультаций, закрытых встреч с ведущими экспертами, новостей, возможностей и аналитики доступно членам Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП). Присоединяйтесь! - подать заявку на вступление можно по ссылке.
07.05.2024
27.04.2024
24.04.2024