...

Приглашаем на интенсив по маркетингу с ведущим брендинговым агентством BrandExpert Остров Свободы

05.07.2024

Ассоциация Мясопереработчиков (АСОМП) и маркетинговое агентство BRANDEXPERT Остров Свободы проводят для представителей FMCG-рынка серию двухчасовых вебинаров по основным темам формирования и управления брендом.  

Сила бренда — в его постоянстве!

За четыре дня участники интенсива не только систематизируют теорию, но и получат практические знания от одного из ведущих экспертов в области маркетинга, стратегического брендинга и дизайна упаковки Алексея Ларина. 
В рамках вебинара каждый день будет разбираться новая тема.

Бесплатная регистрация на интенсив по маркетингу и брендингу.

1 день. Поиск исполнителя и тендеры

На встрече мы обсудим примеры ошибок, которые допускают заказчики при поиске исполнителей. Подробно рассмотрим критерии, на которые действительно необходимо обращать внимание при выборе подрядчика и за счет чего можно оптимизировать расходы при разработке нового бренда и дизайна упаковки.

 2 день. ТОП-10 ошибок при разработке упаковки 

На встрече мы обсудим реальные примеры и самые распространенные ошибки, которые допускают производители продукции при разработке дизайна упаковки. Мы определим, какой должна быть упаковка в разрезе каналов продаж и для различных целевых аудиторий. Также рассмотрим требования, которые категорийные менеджеры (закупщики) в сетях предъявляют к поставщикам.

 3 день. Корпоративный и продуктовый брендинг. Всем ли нужен Брендбук?

На встрече мы обсудим реальные примеры корпоративного и продуктового брендинга. Подробно разберем, что такое брендбук и из каких разделов он состоит, а также научимся им пользоваться. Оценим реальную ценность каждого раздела брендбука и научимся избегать избыточности.

 4 день. Электронная коммерция и маркетплейсы

На встрече мы обсудим реальные примеры эффективного продвижения продукции через современные каналы продаж. Подробно разберем, как правильно создавать карточки товаров и какие дизайнерские и управленческие ошибки могут привести к значительному снижению объемов продаж.

Вебинары будут проходить в онлайн-формате ежедневно - 9,10,11 и 12 июля с 11:00 до 13:00. Организатор мероприятия – Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП). Проведет мероприятие директор АСОМП Екатерина Лучкина. 

Спикер вебинара Ларин Алексей, управляющий партнер Брендингового агентства BrandExpert Остров Свободы. Эксперт по маркетингу, стратегическому брендингу, дизайну упаковки. Один из недавних кейсов – агентства - ребрендинг упаковки колбас и деликатесов Сочинского мясокомбината.

К участию приглашаются руководители предприятий, директора по развитию, маркетологи, технологи, менеджмент отделов NPD и R&D, и все, кому интересна тема мероприятия.

Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации. Ссылка для участия будет направлена на указанную при регистрации электронную почту за час до начала вебинара.

Регистрируйтесь, количество мест ограничено.

...

02.09.2024

Изменения в работе Меркурия: возможность гашения эВСД с расхождением по объему и доступ через Госуслуги
В случае, если объем (количество) поступившего подконтрольного товара отличается от объема (количества) подконтрольного товара, указанного в транспортном ВСД, получатель вправе: • отказаться от подконтрольного товара и оформить возвратный ВСД на весь доставленный объем (количество) груза; • принять партию подконтрольного товара, указав при гашении ВСД объем (количество) фактически принятого подконтрольного товара, и до осуществления гашения уведомить об этом отправителя.
...

30.08.2024

С 1 сентября вступят в силу новые правила проведения вет-сан экспертизы некачественных пищевых продуктов для использования их на корм сельхоз животных
В целях снижения негативного воздействия на окружающую среду путем уменьшения объема пищевых отходов возможна переработка некачественных пищевых продуктов для использования их в качестве корма для сельскохозяйственных животных. Некачественными признаются пищевые продукты, в отношении которых установлен факт фальсификации, не имеющие маркировки либо товаросопроводительных документов, или прослеживаемость которых не может быть подтверждена
...

27.08.2024

С какого числа производителям мясных консервов нужно регистрироваться в системе «Честный знак» и что для этого нужно
С 1 сентября для производителей консервированной продукции наступает обязанность регистрации в ГИС МТ – государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке (ГИС МТ). «Честный знак». Для регистрации у Вас должна быть квалифицированная электронная подпись (УКЭП). Она должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности,

АСОМП

АСОМП в соцсетях

На этом сайте используются cookies, чтобы сделать посещение более удобным. Дальнейший просмотр страниц сайта означает разрешение их использования и согласие с политикой в отношении обработки персональных данных.