Порядка 40% товаров повседневного спроса продается по акциям. Избежать вовлечения в процесс промоактивности сложно, поэтому для любого производителя чрезвычайно важно принимать правильные решения относительно регулярной цены, глубины скидки и механики акции. Все понимают, что очень важно анализировать, какие акции эффективны в конкретной ситуации для конкретной категории товаров, а какие нет. Но при этом продолжают тратить деньги на промо впустую, без понимания рынка и потребителя. Для погружения в тему управления промо-акциями АСОМП проведет бесплатный онлайн семинар.
Для кого
Приглашаем к участию директоров предприятий мясной отрасли, коммерческих, директоров по маркетингу, по продажам, по развитию, по взаимодействию с торговыми сетями, представителей фирменной розницы и торговых сетей, и других специалистов Вашего предприятия, заинтересованных в его развитии и повышении эффективности работы с промо.
Что получат участники
Промо – это такой же инструмент продвижения и создания дополнительных продаж, как и любые другие. Важно использовать его осознанно, постоянно анализируя результаты и вырабатывая собственные правила для бренда или торговой сети. А на затраты смотреть как на инвестиции и просчитывать.
На вебинаре ознакомимся с базовыми правилами работы с промо, соблюдая которые можно повысить эффективность продаж - на практике мало кто о них знает, еще меньше тех, кто их применяет. Дадим практические советы по оценке эффективности промо-акций, как правильно посчитать возврат на такого рода инвестиции и как повлиять на уходимость с полки.
Участники вебинара смогут прояснить свою конкретную ситуацию – готовьтесь задать свои вопросы!
Елена Самодурова, Директор департамента потребительской панели ГфК - даст срез ситуации, сколько и какой продукции по каким регионам продается по промо;
Андрей Хижняк, старший партнер «Khizhnyak& Partners» - даст практические советы по оценке эффективности промо-акций, как правильно посчитать возврат на такого рода инвестиции и как повлиять на уходимость с полки. Андрей обладает богатым опытом работы в реальном секторе на позициях директора по маркетингу и коммерческого директора в том числе, в компаниях Группа «Черкизово», Агрохолдинг «Эксима», Группа «Разгуляй», «Объединенные Кондитеры» и др.
Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации. Ссылка для участия будет направлена на указанную при регистрации электронную почту за час до начала вебинара.
Ассоциация "Объединение Мясопереработчиков" - добровольное, основанное на членстве объединение индивидуальных предпринимателей и юридических лиц из различных регионов страны, связанных общими интересами по роду их деятельности, разделяющих цели и принципы деятельности Ассоциации, созданное для представительства и защиты общих интересов. Директор – Лучкина Екатерина Валерьевна.
На этом сайте используются cookies, чтобы сделать посещение более удобным. Дальнейший просмотр страниц сайта означает разрешение их использования и согласие с политикой в отношении обработки персональных данных.