21 января 2025 г.
14:00 - 16:00
МВК «Крокус Экспо», пав. 3, зал 14, Лекторий
Московская обл., г. Красногорск, ул. Международная, д. 18

«Молоко vs мясо. Единство или противостояние? Потребительские тренды, борьба за долю желудка и кошелек»

Межотраслевая дискуссия на тему товаров-субститутов в рамках деловой программы выставки DairyTech

О мероприятии

Потребитель выбирает на завтрак творог или сосиску, молочную кашу или йогурт или бутерброд или яичницу с колбасой. Как часто и где еще встречаются категории в борьбе за долю желудка конечного потребителя? Какие тенденции наблюдаются в пищевом поведении, и как далеко они могут нас завести? Не пора ли объединять усилия в позиционировании белковых продуктов относительно «не-молока» и «не –мяса» и вообще нападок на наши отрасли. Какие прогнозы развития продуктовых категорий в мясном и молочном направлениях? Возможны ли win-win коллаборации категорий и ко-брендинговое продвижение?

Для кого

Приглашаем к участию руководителей и специалистов предприятий мясной и молочной индустрий, директоров по стратегии и развитию, маркетологов, технологов, специалистов по разработке новых продуктов и связям с общественностью.

Для посещения мероприятий деловой программы выставки необходима регистрация на сайте выставки. Бесплатный билет можно получить по промокоду ASOMP: https://dairytech-expo.ru/ru/visit/get-eticket/

Что получат участники

Живое обсуждение с экспертами и аналитиками состояния потребительской активности и трендов, прогнозов развития индустрий по производству животного белка. Возможностей совместного продвижения и противостояния хейтингу.

Организатор

Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП)

Модератор

...

Екатерина Лучкина

Директор
Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП)

Программа мероприятия

Ожидается жаркая дискуссия на тему того, где и как часто встречаются категории «молоко» и «мясо» в борьбе за долю желудка и кошелек покупателя. Кто в каких ситуациях побеждает и почему. Как меняется структура потребления животного белка с течением жизни человека, что ее формирует, как производителям можно на это повлиять.

Обсудим также пищевые когнитивные искажения потребителя, блокирующие рекламные посылы производителя, чего конкретно боится современный потребитель и как правильно позиционировать свой продукт нестандартными способами. Какая у потребителя преобладает система мотивации, в том числе при выборе товаров субститутов и как выстраивать триггеры и эмоциональные крючки в продуктовых категориях «молоко» и «мясо».

Модератор мероприятия Директор Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП) Екатерина Лучкина.

Спикеры круглого стола:

Анастасия Джафарова - директор по развитию бизнеса РОМИР

Алина Лант - руководитель группы отдела синдикативных исследований компании Ipsos

Ольга Петухова - финансовый советник по молочному животноводству, основатель и Генеральный директор онлайн-школы «АгроФинансы»

Юрий Мятечкин - аналитик сервиса мониторинга розничных цен Ценозавр

Ольга Зурашвили - совладелец и креативный директор агентства исследований и стратегии Zurashvili Branding, специалист в области нейромаркетинга, член Гильдии маркетологов и Союза дизайнеров России

Роман Шалимов - СЕО агентства потребительских дегустаций «Точка Роста», автор тг-канала «Вкусный Роман»

Наталья Тютикова - основатель ресурса ВВМ-маркетинг, исполнительный директор Клуба маркетологов молочной отрасли

Дмитрий Шептухов - специалист по коррекции пищевого поведения, автор концепции: Архетипы пищевого поведения

Участие в мероприятии бесплатное. Трансляция и возможность удаленного подключения не предусмотрены. Для получения доступа к материалам мероприятия, пожалуйста заполните форму по ссылке: https://forms.gle/g7FGS6gT88N8RvbF6
21 января 2025 г.
14:00 - 16:00
МВК «Крокус Экспо», пав. 3, зал 14, Лекторий
Московская обл., г. Красногорск, ул. Международная, д. 18

Как добраться:
станция метро Мякинино

АСОМП

АСОМП в соцсетях

На этом сайте используются cookies, чтобы сделать посещение более удобным. Дальнейший просмотр страниц сайта означает разрешение их использования и согласие с политикой в отношении обработки персональных данных.