Программа мероприятия
Ожидается жаркая дискуссия на тему того, где и как часто встречаются категории «молоко» и «мясо» в борьбе за долю желудка и кошелек покупателя. Кто в каких ситуациях побеждает и почему. Как меняется структура потребления животного белка с течением жизни человека, что ее формирует, как производителям можно на это повлиять.
Обсудим также пищевые когнитивные искажения потребителя, блокирующие рекламные посылы производителя, чего конкретно боится современный потребитель и как правильно позиционировать свой продукт нестандартными способами. Какая у потребителя преобладает система мотивации, в том числе при выборе товаров субститутов и как выстраивать триггеры и эмоциональные крючки в продуктовых категориях «молоко» и «мясо».
Модератор мероприятия Директор Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП) Екатерина Лучкина.
Спикеры круглого стола:
Анастасия Джафарова - директор по развитию бизнеса РОМИР
Алина Лант - руководитель группы отдела синдикативных исследований компании Ipsos
Ольга Петухова - финансовый советник по молочному животноводству, основатель и Генеральный директор онлайн-школы «АгроФинансы»
Юрий Мятечкин - аналитик сервиса мониторинга розничных цен Ценозавр
Ольга Зурашвили - совладелец и креативный директор агентства исследований и стратегии Zurashvili Branding, специалист в области нейромаркетинга, член Гильдии маркетологов и Союза дизайнеров России
Роман Шалимов - СЕО агентства потребительских дегустаций «Точка Роста», автор тг-канала «Вкусный Роман»
Наталья Тютикова - основатель ресурса ВВМ-маркетинг, исполнительный директор Клуба маркетологов молочной отрасли
Дмитрий Шептухов - специалист по коррекции пищевого поведения, автор концепции: Архетипы пищевого поведения
Участие в мероприятии бесплатное. Трансляция и возможность удаленного подключения не предусмотрены. Для получения доступа к материалам мероприятия, пожалуйста заполните форму по ссылке: https://forms.gle/g7FGS6gT88N8RvbF6