О мероприятии
Постараемся заглянуть за завесу тайны создания нового продукта и практически посмотреть на все аспекты. Нам ведь нужен не просто новый продукт, а успешный новый продукт.
Затронем сырьевую базу: объемы производства, импорт и экспорт, объем предложения для внутреннего рынка, текущая ценовая ситуация и прогноз до конца года.
Что получат участники
Сам процесс создания нового продукта – просто магия какая-то. Но не потому, что все красиво и загадочно, а потому, что зачастую все запутано и непонятно. Где брать вдохновение? Куда бежать с идеей? Как проверять гипотезы? С кем согласовывать запуск? Кому дегустировать? И так далее и тому подобное. Постараемся разобраться, как навести если не порядок, то хотя бы его прототип во всех этих процессах.
Ура-ура! Продукт готов! Всем нравиться. Сам бы ел, как говорится. Должен понравиться и торговой сети, и конечному потребителю. Но кому же рассказать о нем в первую очередь? - торговой сети или потребителю? Нас любит наш покупатель, ему и расскажем. Или нужно продвигать свою компанию и продукты и в среде В2В? А если нужно, то как правильно это сделать? Как не отпугнуть, а привлечь потенциальных партнеров?
Партнерам понравились. Теперь следующий шаг – донести ценность продукта до рядового потребителя! Говорят, уже давно какие-то новые инструменты и механики появились…интересно, какие? Как же это сделать современно, интересно и эффективно?
И, наконец, как узнать, по чем все-таки продается наше замечательное творение, достойное наклейки «чудо», «лучше всех», «любимый вкус» и всех прочих возможных аналогичных. Может, по-старинке заслать разведчиков? Но сколько так обежишь магазинов? А как быть с другими городами? регионами? Ну и задачка – со звездочкой. Может, тоже есть уже инструменты автоматизации процесса?
Все есть – приходи, узнавай, внедряй, пользуйся! Нам не жалко. Мы только будем рады, если у всех все будет хорошо.
Программа мероприятия
Проведет мероприятие Директор Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП) Екатерина Лучкина.
Рассмотрим следующие темы и разберем реальные кейсы с нашими спикерами:
Сырье: баланс или дисбаланс. Производство, экспорт, цены, прогнозы.
Любовь Савкина, Генеральный директор ООО «Агрикэпитал» (аналитическое агентство EMEAT)
Новый продукт от идеи до полки – как это делается?
Дмитрий Черноморец, Основатель и соучредитель Humathèq (Хьюматэк) (разработка продуктов полного цикла)
На что способна диджитализация или как мы продали 5 тонн колбасы через интернет.
Сергей Сухоплюев, Руководитель юнита Трафик Маркетинговая группа Комплето
(digital-агентство полного цикла для B2B-компаний); Купов Алексей, Маркетолог ООО «РБМК» (Оптовая продажа колбасной продукции из республики Беларусь)
Секреты успешного ценообразования для стартапов в мясной отрасли
Юрий Мятечкин, Аналитик ООО «Ценозавр» (облачный сервис мониторинга цен для ритейлеров и производителей продуктов питания)
Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации. Ссылка для участия будет направлена на указанную при регистрации электронную почту за час до начала вебинара.