...

Ассоциация Мясопереработчиков (АСОМП) приглашает 14 октября на вебинар по созданию новых продуктов

10.10.2024

Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП) проведет 14 октября уникальный вебинар на тему «Новый продукт от сырья до полки: как создать, продвинуть и продать». Модерировать вебинар будет Директор АСОМП Екатерина Лучкина.

Вы знаете, почему «боль» - лучшее место для поиска продуктовых решений? Как разработать продукт, который будет хорошо продаваться? Что есть «колбаса для бабников», как она разрабатывалась, и для кого?

Постараемся заглянуть за завесу тайны создания нового продукта и практически посмотреть на все аспекты. Нам ведь нужен не просто новый продукт, а успешный новый продукт. 

Затронем сырьевую базу: объемы производства, импорт и экспорт, объем предложения для внутреннего рынка, текущая ценовая ситуация и прогноз до конца года. Сам процесс создания нового продукта. Где брать вдохновение. Как проверять гипотезы. С кем согласовывать запуск. Кому дегустировать. 

Но вот наконец, новый продукт готов! Но кому же рассказать о нем в первую очередь? Нужно ли продвигать свою компанию и продукты в В2В среде? А если нужно, то как правильно это сделать, как не отпугнуть, а привлечь потенциальных партнеров. 

Далее следующий шаг – донести ценность продукта до конечного потребителя! Какие новые инструменты и механики появились, и как их максимально эффективно использовать?

И, наконец, как узнать, по чем все-таки продавать наше замечательное творение. Как может помочь повысить эффективность ценовой стратегии информированность о ценах на полках торговых сетей. И как можно получать аналитику с торговых точек буквально на кончиках пальцев. 

Все это и еще больше - на вебинаре Ассоциации «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП) 14.10.2024. Спикеры вебинара выступят на актуальные темы и разберут практические кейсы. Участие бесплатное. Перейти к регистрации. 

Программа вебинара:

Сырье: баланс или дисбаланс. Производство, экспорт, цены, прогнозы.

Любовь Савкина, Генеральный директор ООО «Агрикэпитал» (аналитическое агентство EMEAT)

Новый продукт от идеи до полки – как это делается? 

Дмитрий Черноморец, Основатель и соучредитель Humathèq (Хьюматэк) (разработка продуктов полного цикла)

На что способна диджитализация или как мы продали 5 тонн колбасы через интернет.

Сергей Сухоплюев, Руководитель юнита Трафик Маркетинговая группа Комплето (digital-агентство полного цикла для B2B-компаний); 

Купов Алексей, Маркетолог ООО «РБМК» (Оптовая продажа колбасной продукции из республики Беларусь)

Секреты успешного ценообразования для стартапов в мясной отрасли. 

Юрий Мятечкин, Аналитик ООО «Ценозавр» (облачный сервис мониторинга цен для ритейлеров и производителей продуктов питания).

Модератор: директор Ассоциации «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП) Екатерина Лучкина.

Мероприятие будет содержательным, и займет порядка 2 часов. Планируйте Ваше участие. Бесплатная регистрация по ссылке. 

...

26.02.2025

Выставка и форум «АгроКомплекс» пройдут в Уфе при поддержке Минсельхоза с 18 по 21 марта 2025 года
Международная выставка «АгроКомплекс» и Агропромышленный форум пройдут в Уфе с 18 по 21 марта 2025 года согласно Распоряжению Правительства РБ №15-р от 22 января 2025 г. Ежегодно «АгроКомплекс» проводится в одном из центральных сельскохозяйственных регионов страны – Республике Башкортостан.
...

24.02.2025

Российское индейководство продолжает уверенный рост. Итоги 2024 года: рейтинг и анализ
В 2024 году в России наблюдался рост производства мяса индейки. Объём выпущенной продукции увеличился на 3,8 % и превысил отметку в 438 тысяч тонн. Это вновь подтвердило статус нашей страны как крупнейшего производителя индюшатины в Европе и второго — в мире.
...

17.02.2025

Обсудим статус внедрения маркировки консервированной продукции из мяса
Приглашаем 19 февраля в 13:00 по МСК на вебинар «Маркировка консервированной продукции из мяса: готов ли рынок?». Обсудим с Екатериной Лучкиной, директором Ассоциации «Объединение мясопереработчиков» (АСОМП) ситуацию с внедрением обязательной маркировки «Честный знак» на консервированную мясную продукцию с 1 марта 2025 года. Принять участие. О чем будем говорить: • Законодательная база: принятые нормативно - правовые акты

АСОМП

АСОМП в соцсетях

На этом сайте используются cookies, чтобы сделать посещение более удобным. Дальнейший просмотр страниц сайта означает разрешение их использования и согласие с политикой в отношении обработки персональных данных.