Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП) проведет 14 октября уникальный вебинар на тему «Новый продукт от сырья до полки: как создать, продвинуть и продать». Модерировать вебинар будет Директор АСОМП Екатерина Лучкина.
Вы знаете, почему «боль» - лучшее место для поиска продуктовых решений? Как разработать продукт, который будет хорошо продаваться? Что есть «колбаса для бабников», как она разрабатывалась, и для кого?
Постараемся заглянуть за завесу тайны создания нового продукта и практически посмотреть на все аспекты. Нам ведь нужен не просто новый продукт, а успешный новый продукт.
Затронем сырьевую базу: объемы производства, импорт и экспорт, объем предложения для внутреннего рынка, текущая ценовая ситуация и прогноз до конца года. Сам процесс создания нового продукта. Где брать вдохновение. Как проверять гипотезы. С кем согласовывать запуск. Кому дегустировать.
Но вот наконец, новый продукт готов! Но кому же рассказать о нем в первую очередь? Нужно ли продвигать свою компанию и продукты в В2В среде? А если нужно, то как правильно это сделать, как не отпугнуть, а привлечь потенциальных партнеров.
Далее следующий шаг – донести ценность продукта до конечного потребителя! Какие новые инструменты и механики появились, и как их максимально эффективно использовать?
И, наконец, как узнать, по чем все-таки продавать наше замечательное творение. Как может помочь повысить эффективность ценовой стратегии информированность о ценах на полках торговых сетей. И как можно получать аналитику с торговых точек буквально на кончиках пальцев.
Все это и еще больше - на вебинаре Ассоциации «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП) 14.10.2024. Спикеры вебинара выступят на актуальные темы и разберут практические кейсы. Участие бесплатное. Перейти к регистрации.
Программа вебинара:
Сырье: баланс или дисбаланс. Производство, экспорт, цены, прогнозы.
Любовь Савкина, Генеральный директор ООО «Агрикэпитал» (аналитическое агентство EMEAT)
Новый продукт от идеи до полки – как это делается?
Дмитрий Черноморец, Основатель и соучредитель Humathèq (Хьюматэк) (разработка продуктов полного цикла)
На что способна диджитализация или как мы продали 5 тонн колбасы через интернет.
Сергей Сухоплюев, Руководитель юнита Трафик Маркетинговая группа Комплето (digital-агентство полного цикла для B2B-компаний);
Купов Алексей, Маркетолог ООО «РБМК» (Оптовая продажа колбасной продукции из республики Беларусь)
Секреты успешного ценообразования для стартапов в мясной отрасли.
Юрий Мятечкин, Аналитик ООО «Ценозавр» (облачный сервис мониторинга цен для ритейлеров и производителей продуктов питания).
Модератор: директор Ассоциации «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП) Екатерина Лучкина.
Мероприятие будет содержательным, и займет порядка 2 часов. Планируйте Ваше участие. Бесплатная регистрация по ссылке.
04.11.2024
02.11.2024
31.10.2024