...

Чернышихинский мясокомбинат представил новый бренд «Деревня Чернышиха»

27.09.2024

Колбасные изделия и сосиски под новым брендом «Деревня Чернышиха» вошли в топ-25 успешных брендов за первое полугодие 2024 года, по версии NielsenIQ. Продукция этой торговой марки представлена в магазинах 10 регионов России.

Согласно отчету NielsenIQ, за шесть месяцев 2024 года на рынок вышло 3327 новых брендов, с учетом уже существующих, которые открыли новые сегменты и направления. Несмотря на внушительную цифру, это на 18% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Половина самых успешных новинок из топ-25 относится к категориям напитков. Тем не менее, в топ-25 успешных брендов I полугодия 2024 года, составленном NIQ, вошли колбасные изделия и сосиски под новым брендом «Деревня Чернышиха» производства Чернышихинского мясокомбината.

«Ранее комбинатом выпускался бренд «Чернышихинские колбасы». Однако такое длинное название не было легким для восприятия потребителей, поэтому прилагательное было заменено на существительное, которое дополнили словом «деревня». Для жителя мегаполиса это понятие ассоциируется с натуральностью продуктов, чистотой природы и детством. Так, смена названия стала важным шагом, ведущим к успеху бренда. Тем более, что «Чернышихинский мясокомбинат» расположен в поселке Чернышиха Нижегородской области», – комментирует Анастасия Третьякова, исполнительный креативный директор брендингового агентства Depot.

«Тема чистоты природы была логично продолжена в дизайне. И ничто не могло раскрыть ее лучше, чем серия акварельных деревенских пейзажей. Они были нарисованы художником вручную, а затем оцифрованы», – рассказывает Александра Иванова, директор клиентской группы Depot, руководитель проекта. – «Светлая этикетка и сдержанная, но дружелюбная шрифтовая гамма завершили образ лучшего места для производства экологически чистых продуктов питания. А крупный, заметный клейм акцентировал внимание на «чистом воздухе» и «родниковой воде», столь важных для создания того самого правильного вкуса».

Директор Ассоциации «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП) Екатерина Лучкина обращает внимание коллег на значимость регистрации товарного знака. «Несмотря на всю проводимую АСОМП работу по информированию предприятий о необходимости снижения рисков, связанных с интеллектуальной собственностью и регистрацией прав на нее, в отрасли, к сожалению, часто случаются споры вокруг этого вопроса», – отмечает Е.Лучкина. В этой связи компания проинформировала, что товарный знак находится в процессе регистрации. 

Продукция бренда «Деревня Чернышиха» представлена в магазинах 10 регионов России: Московской, Ленинградской, Нижегородской, Ивановской, Пензенской, Владимирской областях, республиках Татарстан, Марий Эл, Мордовия, Чувашия.

По данным сервиса мониторинга и анализа цен «Ценозавр», вареная колбаса бренда «Деревня Чернышиха» стоит в среднем 459,7 руб. за 380 г, варено-копченая – 591,4 руб. за 380 г, сырокопченая – 1148,2 руб., ветчина – 536,4 руб. за 380 г, сосиски – 380,4 руб. за 320 г, сардельки – 397,9 руб. за упаковку весом 440 г. 

Также под брендом «Деревня Чернышиха» продаются пельмени, вареники, сало, копченый шпик, варено-копченые говядина, балык, бекон, буженина, ребрышки, голени, грудинка, карбонад, крылья, окорока, корейка и шейка.

Основным видом деятельности Чернышихинского мясокомбината является производство соленого, вареного, запеченного, копченого, вяленого и прочего мяса (код по ОКВЭД 10.13.1). Всего в ассортименте более 100 позиций, включая мясо, фарши, шпик, ветчины, хинкали и другие категории. 

Выручка предприятия за 2023 год выросла на четверть и составила 13,7 млрд руб. Чистая прибыль за 2023 год выросла на 30% до 549 млн. руб.

Использование материалов статьи возможно только со ссылкой на Ассоциацию Мясопереработчиков (АСОМП)

Справочно:

Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП) – союз предприятий мясной отрасли, созданный для представления и защиты общих интересов в органах государственной власти всех ветвей и уровней для улучшения условий ведения бизнеса, повышения эффективности и доходности предприятий. 

«Ценозавр» – облачный сервис мониторинга цен для ритейлеров и производителей продуктов питания, который позволяет отслеживать изменение цен в реальном времени и просматривать историю их изменения, а также предоставляет возможность своевременно узнать об акциях и скидках. Ежедневно сервис предоставляет данные из 43-х тысяч магазинов в 289 городах России.

Приведенные выше цены на ассортимент Чернышихинского мясокомбината могут разниться в зависимости от вида продукции, города и проводимых промо-акций.

...

10.10.2024

Ассоциация Мясопереработчиков (АСОМП) приглашает 14 октября на вебинар по созданию новых продуктов
Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП) проведет 14 октября уникальный вебинар на тему «Новый продукт от сырья до полки: как создать, продвинуть и продать». Модерировать вебинар будет Директор АСОМП Екатерина Лучкина. Вы знаете, почему «боль» - лучшее место для поиска продуктовых решений? Как разработать продукт, который будет хорошо продаваться? Что есть «колбаса для бабников», как она разрабатывалась, и для кого?
...

07.10.2024

В сфере гос контроля за оборотом лекарственных средств для ветеринарного применения добавится новый индикатор риска
Совершенствование контрольно-надзорных функций уже несколько лет находится в повестке Правительства РФ и является одним из ключевых направлений работы в сфере государственного регулирования предпринимательской деятельности. связи с чем вопросам становления системы индикаторов риска нарушения требований и проверкам, проводимым по индикаторам риска, уделяется особое внимание. По словам Заместителя Председателя Правительства - Руководителя Аппарата Правительства РФ Дмитрия Григоренко
...

04.10.2024

Перспективы роста агротуризма далеко не исчерпаны, но туристы предъявляют требования к повышению комфортабельности поездок
Спрос на агротуризм в России вырос на 40% в первом полугодии 2024 года. Однако, несмотря на то, что число фермеров, предлагающих туры, выросло за один год в 10 раз, на этот сегмент пока еще приходится всего 1% внутреннего турпотока в стране. Россияне в целом готовы к агротуризму, но им важно путешествовать с городским комфортом. Такой вывод был сделан ВЦИОМа на основе свежего опроса. 60% граждан России имеют желание посетить объекты агротуризма

АСОМП

АСОМП в соцсетях

На этом сайте используются cookies, чтобы сделать посещение более удобным. Дальнейший просмотр страниц сайта означает разрешение их использования и согласие с политикой в отношении обработки персональных данных.