...

Что учесть при выборе способа оплаты за коды маркировки

29.10.2024

В течение трех ближайших месяцев, до 31 января 2025 года, предприятиям-участникам оборота консервированной мясной продукции необходимо протестировать заказ кодов маркировки (КМ), нанесение их на продукцию и передачу в систему маркировки отчетов о нанесении и вводе продукции в оборот.

Стоимость услуги по генерации одного кода маркировки — 50 копеек без НДСКод маркировки — уникальный код каждой единицы товара, генерируемый оператором системы с помощью криптографических алгоритмов и предоставляемый участникам оборота товаров для целей прослеживаемости каждой единицы товара с момента её ввода в оборот до момента её вывода из оборота. 

Для заказа кодов нужно зарегистрироваться в системе и пополнить баланс лицевого счета.

Для оплаты кодов можно выбрать один из двух возможных способов оплаты:

  • по эмиссии. 
  • по нанесению. 

При выборе способа оплаты «по эмиссии» оплата за КМ списывается сразу при их заказе. При выборе способа оплаты «по нанесению» оплата списывается только за те КМ, по которым подан отчет о нанесении.

Важно! 

При выборе способа оплаты «по нанесению» следует учесть «срок годности» КМ:

  • 30 дней при самостоятельной печати;
  • 365 дней при печати через сервис-провайдера (типографию).

При выборе способа оплаты «по эмиссии» после оплаты «срок годности» КМ не ограничен.

При подаче отчета о нанесении указываются дата производства продукции и дата истечения срока годности, после формируется квитанция с результатом обработки отчета. 

Полный перечень системных интеграторов доступен на сайте.

Определить способы нанесения маркировки лучше до конца сентября 2024 года. Существует 3 способа физического нанесения маркировки: прямое нанесение, этикетирование и типографский метод. После определения способа нанесения можно выбирать оборудование и интегратора.

Использование материалов статьи возможно только со ссылкой на Ассоциацию Мясопереработчиков (АСОМП).

Ассоциация Мясопереработчиков (АСОМП) открыта к приему новых членов, приглашаем игроков мясной отрасли присоединиться и стать активным участником объединения, чтобы получать еще больше полезной информации.

Подать заявку на вступление можно на сайте АСОМП или написав на почту info@asomp.ru.

...

09.02.2025

Рейтинг крупнейших производителей свиней на убой в РФ по итогам 2024 года
По результатам 2024 года Национальный союз свиноводов обнародовал ежегодный рейтинг крупнейших производителей свиней на убой в России. В почётный список попали ведущие предприятия отрасли. Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» предоставила данные о производстве свинины за период с 2008 по 2024 год, а также сведения о динамике потребления этого вида мяса на душу населения в килограммах в год.
...

08.02.2025

Производство мяса бройлеров и рейтинг производителей в 2024 году
Ежегодный рейтинг крупнейших производителей мяса бройлеров в России за 2024 год представил Национальный союз птицеводов. В почётный список вошли ведущие предприятия отрасли. Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП) добавила данные о производстве мяса птицы с 2012 по 2024 годы.
...

15.01.2025

Молоко vs мясо. Единство или противостояние? Потребительские тренды, борьба за долю желудка и кошелек - приглашаем к дискуссии 21 января
Какие два продукта часто соперничают за место на столе потребителя, предлагая разные подходы к началу дня? Правильно: молоко и мясо. Горячая сосиска или прохладный творог? Быстрый бутерброд с колбасой или йогурт? Конечно же, выбор меню на завтрак не ограничивается перечисленным, но мы приглашаем Вас 21 января обсудить именно их в рамках круглого стола в формате баттла «Молоко VS мясо» на деловой программе выставки DairyTech с экспертами в экономике, питании, маркетинге, аналитике и соц исследованиях.

АСОМП

АСОМП в соцсетях

На этом сайте используются cookies, чтобы сделать посещение более удобным. Дальнейший просмотр страниц сайта означает разрешение их использования и согласие с политикой в отношении обработки персональных данных.