Если Вы до сих пор еще думаете, что нейросети и ИИ это хайп – посмотрите записи семинара, для Вас откроется много нового. Нейросети уже не только генерят нелепые картинки (кстати, нейросети обучаются, и даже картинки получаются уже неотличимыми от реальных фотографий или картин художников), а способны уже на гораздо большее. В первой части семинара разобрали возможности ИИ в создании продуктов, которые соответствуют ожиданиям целевой аудитории и реальные кейсы использования ИИ для создания упаковки и разработки эффективных маркетинговых стратегий и нейминга.
Семинар на тему применения искусственного интеллекта (ИИ) в разработке продуктов питания организовала и провела для участников рынка Ассоциация Мясопереработчиков (АСОМП). Докладчиком выступила Любовь Баранова, к.э.н., основатель агентства LABO MARKETING, обладающая 17-летним опытом работы в отрасли.
Любовь Баранова представила ряд вдохновляющих примеров применения ИИ на практике, которые ясно демонстрируют, как компании могут применять ИИ для генерации идей, разработки рецептур, создания названий и дизайна упаковок, а также для эффективной оптимизации маркетинговых кампаний.
Инновации в создании вкусов с помощью ИИ: Coca-Cola запустила лимитированную серию напитка Y3000, разработку которого полностью поручила ИИ, показывая новые горизонты в создании вкусов. Аналогичным образом, шеф-повар сети Do-Do Пицца в Дубае, руководствуясь советами ChatGPT, создал пиццу, идеально соответствующую предпочтениям местных жителей. Также благодаря экспериментам с использованием нейросетей, компания Poetti представила кофе Poetti Neuro, рецептура которого была разработана с помощью ИИ и затем верифицирована экспертами лаборатории.
Преимущества ИИ в дизайне упаковки: Доброфлот разработал дизайн упаковки для своих консервов, которые были представлены в качестве подарочного набора на Восточном экономическом форуме. «Вкусвилл» активно использует ИИ для дизайна упаковок, что позволяет ускорить выпуск новых продуктов и освобождает время дизайнеров для более творческих задач.
Использование ИИ для маркетингового продвижения: Coca-Cola в сотрудничестве с OpenAI использует ChatGPT и DALL-E для создания инновационного контента. «Теремок» применил нейросети для создания уникальных визуальных и текстовых материалов для кампании, посвященной Масленице 2023 года, что сделало их предложение выделяющимся на рынке.
Улучшение результатов маркетинговых кампаний с ИИ: Domino's Pizza значительно увеличила кликабельность своих рассылок на 57%, применяя ИИ для создания контента. Это подчеркивает, насколько эффективно ИИ может способствовать оптимизации маркетинговых усилий.
ИИ в роли амбассадоров бренда и создании нейроинфлюенсеров: EPICA и DADA Agency создали нейроинфлюенсера Саммер, который не только стал лицом бренда, но и активно продвигает его в социальных сетях, демонстрируя огромный потенциал ИИ в маркетинге и коммуникациях.
Для членов Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП) доступна бесплатная консультация по внедрению нейросетей и применению ИИ в своих бизнес-процессах. Для записи обратитесь с заявкой в офис АСОМП по электронной почте info@asomp.ru
04.06.2025
14.05.2025
26.02.2025