7 марта 2024 года на площадке Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП) состоялся вебинар "Инновации в разработке продуктов питания с ИИ: от концепции до потребителя", который стал прорывным в области применения искусственного интеллекта в пищевой промышленности. Ведущей и докладчиком выступила Любовь Баранова, основатель агентства LABO MARKETING и эксперт с 17-летним стажем в отрасли, к.э.н. Вебинар был организован для профессионалов пищевой индустрии, стремящихся интегрировать передовые ИИ-технологии в свои процессы разработки, производства и маркетинга продуктов питания.
Первая часть мероприятия была посвящена обзору возможностей ИИ в создании продуктов, которые соответствуют ожиданиям целевой аудитории. Было детально рассмотрено, как искусственный интеллект может сократить время разработки новых продуктов (на примере двух SKU колбасных изделий), обеспечивая компаниям значительное преимущество перед конкурентами. Также были представлены кейсы использования ИИ для создания упаковки и разработки эффективных маркетинговых стратегий и нейминга, а учетом важности привлекательного представления продукта на полке.
Вторая часть вебинара прошла в интерактивном формате, где участники сами могли задавать промпты (запросы) ИИ, которые могут быть актуальны для любого пищевого предприятия. Эта сессия дала уникальную возможность узнать о конкретных методах применения ИИ для решения специфических задач в производстве и продвижении продуктов питания. Были обсуждены практические аспекты интеграции ИИ в процесс разработки продукта, включая анализ целевой аудитории, конкурентов и формирование технических заданий для новых продуктов.
Так, нейросети в режиме реального времени были поставлены следующие реальные бизнес-задачи:
1. Сегментирование целевой аудитории.
2. Поиск компаний-конкурентов.
3. Формирование технического задания на продукт.
При сборе обратной связи многие отметили, что часть рекомендаций, сформулированных с помощью ChatGPT, оказалась релевантной и полезной, и что их можно эффективно внедрить и адаптировать для нужд своих компаний. Это подчёркивает не только ценность полученной информации в рамках вебинара, но и практическую применимость ИИ-технологий в разработке продуктов питания.
Любовь Баранова представила ряд вдохновляющих примеров применения ИИ в практике, включая успешные проекты знаменитых брендов, которые использовали искусственный интеллект для создания уникальных продуктов и формирования маркетинговых стратегий. Эти примеры ясно демонстрируют, как компании могут применять ИИ для генерации идей, разработки рецептур, создания названий и дизайна упаковок, а также для эффективной оптимизации маркетинговых кампаний.
Бонус для наших читателей!
В следующей части публикации спикер вебинара Любовь Баранова поделится с читателями шаблона реально работающих промтов! Вы можете их брать за основу, и, только внося свои данные сразу же применять на практике и получать результат! Следите за нашими публикациями.
15.01.2025
09.01.2025
04.11.2024