...

Как упростить процесс, и при этом повысить эффективность управления остановочными ремонтами на предприятиях мясной отрасли

13.09.2024

Ассоциация Мясопереработчиков (АСОМП) и Фонд «Сколково» организовали и провели на базе инновационного центра Сколково отраслевую сессию «Инновации и новые технологические решения для повышения эффективности работы предприятий мясной отрасли».

О потребностях и проблематике мясоперерабатывающей отрасли рассказала в своем выступлении Директор Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП) Екатерина Лучкина. Выступающие после спикеры делились информацией о том, как новые технологии помогут решать ежедневные задачи предприятий с максимальной эффективностью. 

Например, Компания DATABRIZ с 2018 года внедряет ИТ-решение, позволяющее предприятиям управлять остановочными ремонтами. Это может быть капитальное строительство, ремонт, текущий и точечный, техническое перевооружение. Решение внедрено уже не многих предприятиях, и его эффективность проверена многочисленными практическими кейсами. Среди клиентов компании производственные объекты из различных отраслей, ведутся переговоры и с предприятиями пищевой индустрии. 

Обычно управление ремонтами идет в большой экселевской таблице, куда вручную вносятся данные. Планировщик тратит большое количество времени на согласование разрозненных частей графиков с различными подразделениями. Решение же позволяет гораздо проще и эффективнее создавать обобщенные графики больших объемов, снижая риск ошибки и повышая осведомленность заказчика о текущем статусе проводимых работ, например, когда порядка 25 000 производственных операций надо распределить на большое число исполнителей в большом временном разрезе.

Формировать графики могут как сотрудники предприятий, так и уполномоченные представители подрядчиков. Входные данные можно импортировать из SAP и других систем и автоматически построить оптимальный график работ. Согласованные графики работ из системы транслируются исполнителям через мобильное приложение, в котором они отмечают текущий статус, время начала и окончания работ при помощи соответствующих куар-кодов, размещенных, например, на технике. Приложение доступно как в Google Play, так и в App Store. Информация от исполнителей поступает обратно в систему, после чего происходит корректировка данных и графиков. Важно отметить, что отчеты исполнителей проходят обязательный этап подтверждения старшим сотрудником, и система просто не примет отчет без подтверждения, что позволяет исключить искажения и приписки. Оперативная информация позволяет управлять процессами – переставить местами или по времени различные этапы в зависимости от проведения подготовительных работ и готовности на предыдущих этапах. Статус работ по предприятию доступен в онлайн-режиме в любой момент времени.

Функционал системы позволяет в онлайн-режиме:

• составлять много размерные графики для разных подразделений;

• управлять ресурсами и объемом работ подрядчиков и собственного персонала;

• контролировать удаленно работы мобильных бригад и спецтехники;

• координировать и перепланировать графики работ;

• выявлять и устранять отклонения от план-графика.

При появлении отклонений ответственные за процесс сотрудники сразу информируются и планы-графики автоматически перестраиваются в ходе проекта в случае нехватки материальных и людских ресурсов, неоднородности бригад, запретов на выполнение каких-либо работ, задержек в оформлении заказ-нарядов или выявления скрытых дефектов и др.

При этом система может рассчитать, сколько человеко-часов потребуется на выполнение той или иной части работы, сколько наладчиков, сварщиков или иных рабочих необходимо привлечь штатно и дополнительно в случае необходимости ускорить выполнение работ или нагнать отставание от плана. Система также позволяет понять, хватит ли нам имеющегося персонала. 

В случае возникновения каких-либо разногласий проблема поднимается в системе на уровень «контролера», в полномочиях которого - принятие решения о конкретном действии по ее разрешению: привлечь больше персонала, техники и тд. 

Эффективность внедрения системы показывает сравнение отчетов, которые по итогам месяца предоставляются подрядчиками, с отчетами в системе. Разница составляет 30 %! Это очевидная экономия на работах подрядчиков, при расчетах в человеко- и технико- часах. 

Есть модули интеграции с системами отчетности, контроля управления доступом и видеоаналитики. Подключение к системам видео-аналитики позволяет в режиме реального времени не только определять количеств задействованной техники и рабочих, но и фиксировать интервалы их простоя, обозначая в итоговых отчетах такие промежутки как «неэффективные».

Дополнительные бонусы внедрения системы – скорость и простота расследования инцидентов, так как сбор и обработка информации и аналитики доступен оперативно и с точностью до минуты. 

Ассоциация Мясопереработчиков (АСОМП) открыта к приему новых членов, приглашаем игроков мясной отрасли присоединиться и стать активным участником объединения, чтобы получать еще больше полезной информации и приглашений на деловые мероприятия.

Подать заявку на вступление можно на сайте АСОМП или написав на почту info@asomp.ru.

...

26.02.2025

Выставка и форум «АгроКомплекс» пройдут в Уфе при поддержке Минсельхоза с 18 по 21 марта 2025 года
Международная выставка «АгроКомплекс» и Агропромышленный форум пройдут в Уфе с 18 по 21 марта 2025 года согласно Распоряжению Правительства РБ №15-р от 22 января 2025 г. Ежегодно «АгроКомплекс» проводится в одном из центральных сельскохозяйственных регионов страны – Республике Башкортостан.
...

24.02.2025

Российское индейководство продолжает уверенный рост. Итоги 2024 года: рейтинг и анализ
В 2024 году в России наблюдался рост производства мяса индейки. Объём выпущенной продукции увеличился на 3,8 % и превысил отметку в 438 тысяч тонн. Это вновь подтвердило статус нашей страны как крупнейшего производителя индюшатины в Европе и второго — в мире.
...

17.02.2025

Обсудим статус внедрения маркировки консервированной продукции из мяса
Приглашаем 19 февраля в 13:00 по МСК на вебинар «Маркировка консервированной продукции из мяса: готов ли рынок?». Обсудим с Екатериной Лучкиной, директором Ассоциации «Объединение мясопереработчиков» (АСОМП) ситуацию с внедрением обязательной маркировки «Честный знак» на консервированную мясную продукцию с 1 марта 2025 года. Принять участие. О чем будем говорить: • Законодательная база: принятые нормативно - правовые акты

АСОМП

АСОМП в соцсетях

На этом сайте используются cookies, чтобы сделать посещение более удобным. Дальнейший просмотр страниц сайта означает разрешение их использования и согласие с политикой в отношении обработки персональных данных.