...

Молоко vs мясо. Единство или противостояние? Потребительские тренды, борьба за долю желудка и кошелек - приглашаем к дискуссии 21 января

15.01.2025

Какие два продукта часто соперничают за место на столе потребителя, предлагая разные подходы к началу дня? Правильно: молоко и мясо. Горячая сосиска или прохладный творог? Быстрый бутерброд с колбасой или йогурт? Конечно же, выбор меню на завтрак не ограничивается перечисленным, но мы приглашаем Вас 21 января обсудить именно их в рамках круглого стола в формате баттла «Молоко VS мясо» на деловой программе выставки DairyTech с экспертами в экономике, питании, маркетинге, аналитике и соц исследованиях.

Ведь каждый раз, выбирая меню на завтрак, потребитель взвешивает все «за» и «против». А какие они эти «за», почему он думает именно так? Обусловлено ли это личными предпочтениями, традициями семьи, культурным кодом или приобретенными привычками, продиктованными жизнью? 

Как меняются потребительские привычки и настроения, какие новые тренды отмечаются по итогам 2024 года, какие факторы влияют на этот процесс. Как выстраивать триггеры и эмоциональные крючки в продуктовых категориях «молоко» и «мясо». Какие пищевые когнитивные искажения потребителя блокируют рекламные посылы производителя и можно ли как-то с ними справиться? Какая у потребителя преобладает система мотивации, в том числе при выборе товаров субститутов. Влияет ли на это так называемый «культурный код». 

Но возможно, не все объясняется психологией и ментальным кодом россиян, а выбор между молоком и мясом определяется конечным потребителем банально на основе их стоимости - что дешевле, то и покупают? Организатор круглого стола «Молоко VS мясо» Ассоциация Мясопереработчиков (АСОМП) предлагает взглянуть на ситуацию аналитически и сравнить себестоимость производства 1 грамма белка в молоке и мясе, и его цену на полке магазина. А также проанализировать риски, которые несет ее повышение в следствие объективных причин и их влияние на динамику потребления.

Ешки, нитриты и нитраты, копчение, лактоза, остатки вет препаратов…(список можно долго продолжать). Чего еще боится современный потребитель и как правильно позиционировать свой продукт нестандартными способами.

Но обе наши отрасли периодически подвергаются нападениям со стороны СМИ, радикально настроенных экологов и диетологов. Корову сделали чуть ли не главным врагом планеты… А еще не забываем про «не-молоко» и «не-мясо». Несмотря на то, что эти продукты ничего общего не имеют ни с молоком, ни с мясом, и всячески стараются отстроиться от них, называют-то они себя именно так. Так может быть, вместо противостояния «Молоко VS Мясо» стоит уже объединить усилия против хейта на пищевку?

Вся эта дискуссия в итоге призвана помочь решить важный вопрос: как помирить мясо и молоко в сознании потребителя и самое главное - повысить продажи. 

Приглашаем присоединится к обсуждению во вторник, 21 января, в 14:00 в очном формате на полях выставки DairyTech в Крокус Экспо в Москве (пав. 3, зал 14, Лекторий).

Участие также примут: 

Анастасия Джафарова - директор по развитию бизнеса РОМИР

Ольга Зурашвили - совладелец и креативный директор агентства исследований и стратегии Zurashvili Branding, специалист в области нейромаркетинга, член Гильдии маркетологов и Союза дизайнеров России

Ольга Петухова - финансовый советник по молочному животноводству, основатель и Генеральный директор онлайн-школы «АгроФинансы»

Юрий Мятечкин - аналитик сервиса мониторинга розничных цен Ценозавр

Алина Лант - руководитель группы отдела синдикативных исследований компании Ipsos

Роман Шалимов - СЕО агентства потребительских дегустаций «Точка Роста», автор тг-канала «Вкусный Роман»

Наталья Тютикова - основатель ресурса ВВМ-маркетинг, исполнительный директор Клуба маркетологов молочной отрасли

Дмитрий Шептухов - специалист по коррекции пищевого поведения, автор концепции: Архетипы пищевого поведения

Для посещения мероприятий деловой программы выставки DairyTech  необходима регистрация на сайте выставки. Бесплатный билет можно получить по промокоду ASOMP

...

04.06.2025

АСОМП на выставке «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК»
4 сессии по актуальным отраслевым вопросам организовала и провела Ассоциация Мясопереработчиков (АСОМП) в рамках деловой программы международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia», которая проходила 27-29 мая 2025 года в Тимирязев-центре.
...

14.05.2025

ТОП-25 производителей мяса в РФ по итогам 2024 года
Журнал «Агроинвестор» представил свежий рейтинг ТОП-25 ведущих производителей мяса в России по итогам 2024 года. Примечательно, что первая пятёрка лидеров сохранила свои позиции с прошлого года — все компании смогли увеличить производство и остались на своих местах. Список пополнился новым участником — Уральской агропромышленной группой, которая заняла 22-е место с результатом в 77,2 тыс. тонн мяса в убойном весе.
...

26.02.2025

Выставка и форум «АгроКомплекс» пройдут в Уфе при поддержке Минсельхоза с 18 по 21 марта 2025 года
Международная выставка «АгроКомплекс» и Агропромышленный форум пройдут в Уфе с 18 по 21 марта 2025 года согласно Распоряжению Правительства РБ №15-р от 22 января 2025 г. Ежегодно «АгроКомплекс» проводится в одном из центральных сельскохозяйственных регионов страны – Республике Башкортостан.

АСОМП

АСОМП в соцсетях

На этом сайте используются cookies, чтобы сделать посещение более удобным. Дальнейший просмотр страниц сайта означает разрешение их использования и согласие с политикой в отношении обработки персональных данных.