...

Молоко vs мясо. Единство или противостояние? Потребительские тренды, борьба за долю желудка и кошелек - приглашаем к дискуссии 21 января

15.01.2025

Какие два продукта часто соперничают за место на столе потребителя, предлагая разные подходы к началу дня? Правильно: молоко и мясо. Горячая сосиска или прохладный творог? Быстрый бутерброд с колбасой или йогурт? Конечно же, выбор меню на завтрак не ограничивается перечисленным, но мы приглашаем Вас 21 января обсудить именно их в рамках круглого стола в формате баттла «Молоко VS мясо» на деловой программе выставки DairyTech с экспертами в экономике, питании, маркетинге, аналитике и соц исследованиях.

Ведь каждый раз, выбирая меню на завтрак, потребитель взвешивает все «за» и «против». А какие они эти «за», почему он думает именно так? Обусловлено ли это личными предпочтениями, традициями семьи, культурным кодом или приобретенными привычками, продиктованными жизнью? 

Как меняются потребительские привычки и настроения, какие новые тренды отмечаются по итогам 2024 года, какие факторы влияют на этот процесс. Как выстраивать триггеры и эмоциональные крючки в продуктовых категориях «молоко» и «мясо». Какие пищевые когнитивные искажения потребителя блокируют рекламные посылы производителя и можно ли как-то с ними справиться? Какая у потребителя преобладает система мотивации, в том числе при выборе товаров субститутов. Влияет ли на это так называемый «культурный код». 

Но возможно, не все объясняется психологией и ментальным кодом россиян, а выбор между молоком и мясом определяется конечным потребителем банально на основе их стоимости - что дешевле, то и покупают? Организатор круглого стола «Молоко VS мясо» Ассоциация Мясопереработчиков (АСОМП) предлагает взглянуть на ситуацию аналитически и сравнить себестоимость производства 1 грамма белка в молоке и мясе, и его цену на полке магазина. А также проанализировать риски, которые несет ее повышение в следствие объективных причин и их влияние на динамику потребления.

Ешки, нитриты и нитраты, копчение, лактоза, остатки вет препаратов…(список можно долго продолжать). Чего еще боится современный потребитель и как правильно позиционировать свой продукт нестандартными способами.

Но обе наши отрасли периодически подвергаются нападениям со стороны СМИ, радикально настроенных экологов и диетологов. Корову сделали чуть ли не главным врагом планеты… А еще не забываем про «не-молоко» и «не-мясо». Несмотря на то, что эти продукты ничего общего не имеют ни с молоком, ни с мясом, и всячески стараются отстроиться от них, называют-то они себя именно так. Так может быть, вместо противостояния «Молоко VS Мясо» стоит уже объединить усилия против хейта на пищевку?

Вся эта дискуссия в итоге призвана помочь решить важный вопрос: как помирить мясо и молоко в сознании потребителя и самое главное - повысить продажи. 

Приглашаем присоединится к обсуждению во вторник, 21 января, в 14:00 в очном формате на полях выставки DairyTech в Крокус Экспо в Москве (пав. 3, зал 14, Лекторий).

Участие также примут: 

Анастасия Джафарова - директор по развитию бизнеса РОМИР

Ольга Зурашвили - совладелец и креативный директор агентства исследований и стратегии Zurashvili Branding, специалист в области нейромаркетинга, член Гильдии маркетологов и Союза дизайнеров России

Ольга Петухова - финансовый советник по молочному животноводству, основатель и Генеральный директор онлайн-школы «АгроФинансы»

Юрий Мятечкин - аналитик сервиса мониторинга розничных цен Ценозавр

Алина Лант - руководитель группы отдела синдикативных исследований компании Ipsos

Роман Шалимов - СЕО агентства потребительских дегустаций «Точка Роста», автор тг-канала «Вкусный Роман»

Наталья Тютикова - основатель ресурса ВВМ-маркетинг, исполнительный директор Клуба маркетологов молочной отрасли

Дмитрий Шептухов - специалист по коррекции пищевого поведения, автор концепции: Архетипы пищевого поведения

Для посещения мероприятий деловой программы выставки DairyTech  необходима регистрация на сайте выставки. Бесплатный билет можно получить по промокоду ASOMP

...

09.02.2025

Рейтинг крупнейших производителей свиней на убой в РФ по итогам 2024 года
По результатам 2024 года Национальный союз свиноводов обнародовал ежегодный рейтинг крупнейших производителей свиней на убой в России. В почётный список попали ведущие предприятия отрасли. Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» предоставила данные о производстве свинины за период с 2008 по 2024 год, а также сведения о динамике потребления этого вида мяса на душу населения в килограммах в год.
...

08.02.2025

Производство мяса бройлеров и рейтинг производителей в 2024 году
Ежегодный рейтинг крупнейших производителей мяса бройлеров в России за 2024 год представил Национальный союз птицеводов. В почётный список вошли ведущие предприятия отрасли. Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП) добавила данные о производстве мяса птицы с 2012 по 2024 годы.
...

09.01.2025

Рынок мяса в России итоги 2024 года
Рынок мяса в России — В 2024 году общий объем производства мяса во всех хозяйствах увеличится на 3% по оценке ИКАР.

АСОМП

АСОМП в соцсетях

На этом сайте используются cookies, чтобы сделать посещение более удобным. Дальнейший просмотр страниц сайта означает разрешение их использования и согласие с политикой в отношении обработки персональных данных.