Какие два продукта часто соперничают за место на столе потребителя, предлагая разные подходы к началу дня? Правильно: молоко и мясо. Горячая сосиска или прохладный творог? Быстрый бутерброд с колбасой или йогурт? Конечно же, выбор меню на завтрак не ограничивается перечисленным, но мы приглашаем Вас 21 января обсудить именно их в рамках круглого стола в формате баттла «Молоко VS мясо» на деловой программе выставки DairyTech с экспертами в экономике, питании, маркетинге, аналитике и соц исследованиях.
Ведь каждый раз, выбирая меню на завтрак, потребитель взвешивает все «за» и «против». А какие они эти «за», почему он думает именно так? Обусловлено ли это личными предпочтениями, традициями семьи, культурным кодом или приобретенными привычками, продиктованными жизнью?
Как меняются потребительские привычки и настроения, какие новые тренды отмечаются по итогам 2024 года, какие факторы влияют на этот процесс. Как выстраивать триггеры и эмоциональные крючки в продуктовых категориях «молоко» и «мясо». Какие пищевые когнитивные искажения потребителя блокируют рекламные посылы производителя и можно ли как-то с ними справиться? Какая у потребителя преобладает система мотивации, в том числе при выборе товаров субститутов. Влияет ли на это так называемый «культурный код».
Но возможно, не все объясняется психологией и ментальным кодом россиян, а выбор между молоком и мясом определяется конечным потребителем банально на основе их стоимости - что дешевле, то и покупают? Организатор круглого стола «Молоко VS мясо» Ассоциация Мясопереработчиков (АСОМП) предлагает взглянуть на ситуацию аналитически и сравнить себестоимость производства 1 грамма белка в молоке и мясе, и его цену на полке магазина. А также проанализировать риски, которые несет ее повышение в следствие объективных причин и их влияние на динамику потребления.
Ешки, нитриты и нитраты, копчение, лактоза, остатки вет препаратов…(список можно долго продолжать). Чего еще боится современный потребитель и как правильно позиционировать свой продукт нестандартными способами.
Но обе наши отрасли периодически подвергаются нападениям со стороны СМИ, радикально настроенных экологов и диетологов. Корову сделали чуть ли не главным врагом планеты… А еще не забываем про «не-молоко» и «не-мясо». Несмотря на то, что эти продукты ничего общего не имеют ни с молоком, ни с мясом, и всячески стараются отстроиться от них, называют-то они себя именно так. Так может быть, вместо противостояния «Молоко VS Мясо» стоит уже объединить усилия против хейта на пищевку?
Вся эта дискуссия в итоге призвана помочь решить важный вопрос: как помирить мясо и молоко в сознании потребителя и самое главное - повысить продажи.
Приглашаем присоединится к обсуждению во вторник, 21 января, в 14:00 в очном формате на полях выставки DairyTech в Крокус Экспо в Москве (пав. 3, зал 14, Лекторий).
Участие также примут:
Анастасия Джафарова - директор по развитию бизнеса РОМИР
Ольга Зурашвили - совладелец и креативный директор агентства исследований и стратегии Zurashvili Branding, специалист в области нейромаркетинга, член Гильдии маркетологов и Союза дизайнеров России
Ольга Петухова - финансовый советник по молочному животноводству, основатель и Генеральный директор онлайн-школы «АгроФинансы»
Юрий Мятечкин - аналитик сервиса мониторинга розничных цен Ценозавр
Алина Лант - руководитель группы отдела синдикативных исследований компании Ipsos
Роман Шалимов - СЕО агентства потребительских дегустаций «Точка Роста», автор тг-канала «Вкусный Роман»
Наталья Тютикова - основатель ресурса ВВМ-маркетинг, исполнительный директор Клуба маркетологов молочной отрасли
Дмитрий Шептухов - специалист по коррекции пищевого поведения, автор концепции: Архетипы пищевого поведения
Для посещения мероприятий деловой программы выставки DairyTech необходима регистрация на сайте выставки. Бесплатный билет можно получить по промокоду ASOMP
09.02.2025
08.02.2025
09.01.2025