...

Не забывайте про потенциал микросезонов

15.02.2024

Помимо маркетинговых активаций в высокий для каждой категории сезон, которые обычно рассчитаны на несколько недель, многие бренды успешно используют и потенциал отдельных праздников для роста продаж, например, пасху, хэллоуин, первое сентября, 14 февраля и другие. Такие периоды можно условно назвать «микросезонами», так как от привычных сезонов их отличает гораздо меньшая длительность, порой в 1-2 дня. Но даже на таком коротком временном отрезке можно поработать с дистрибуцией и лимитированными новинками.

Сервис «Пакет» от Х5 провел исследование и выяснил, сколько россияне готовы потратить на ужин по случаю 14 февраля, что будут покупать и без чего не могут представить этот день. 31% россиян намерены потратить не более 3 тысяч рублей на праздничный ужин ко Дню всех влюбленных. Почти одинаковое количество россиян готовы заплатить от 3 до 5 тысяч рублей (21%) и от 5 до 7 тысяч рублей (20%) за праздничный ужин. Топ продуктов, которые обязательно будут у россиян на столе 14 февраля: фрукты; игристое или вино; шоколад или конфеты; сыр; торт или пирожные; мясные изделия; овощи; мороженое; колбаса; рыба или морепродукты. Хотелось бы, конечно, чтобы колбаса и мясные изделия были на первом месте!

54% россиян отметят День всех влюбленных со второй половинкой, 26% разделят праздничный ужин с семьей, 15% будут в гордом одиночестве, а 6% воспользуются поводом для теплой встречи с друзьями. В основном, опрошенные планируют заказать доставку готовой еды к ужину (39%) или готовить самостоятельно (38%). При этом 8% отправятся отмечать праздник в ресторан, а 7% устроят свидание-готовку с партнером.

18% респондентов считают подарки важным атрибутом праздника, 14% — готовят валентинки, 11% — свечи, 7% — конфеты и 4% — кофе в постель. Почти треть респондентов отмечают, что 14 февраля не смогут обойтись без букета цветов (31%). Значимость цветов возрастает и на 8 марта — это самый популярный подарок, который в несколько раз опережает остальные варианты ответа (52%).

Товары FMCG традиционно возглавляют для покупателей список самых популярных подарков, если говорить о наиболее распространенных идеях к праздникам в течение года. Но каждый из праздников ожидаемо имеет свои особенности. Так, самый распространенный подарок на День защитника Отечества — непродуктовые товары повседневного спроса (например, средства для ухода за лицом, телом, средства для бритья и т.д.). Этот вариант выбрали 27% респондентов. Но наверняка наборы мясных изделий в брутальном оформлении тоже придутся всем по вкусу.

Источник Retail.ru

...

09.04.2024

Что изменит законопроект о внесении изменений в КоАП в части смягчении санкций и отмене приостановления деятельности за отдельные правонарушения
По решению суда приостановлена деятельность мясокомбината … какие же леденящие душу каждого мясопереработчика заголовки… и кажется, вот он – свет в конце тоннеля – на рассмотрение Гос Думы направлен законопроект "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", которым предлагается снизить в два раза (!) размер административных штрафов за правонарушения в области предпринимательской деятельности по 17 статьям Кодекса РФ об административных правонарушениях, и что самое важное - исключить наказание в виде административного приостановления деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц!
...

08.04.2024

Какие аргументы приняли во внимание члены Совета директоров Банка России при принятии решения по ключевой ставке на уровне 16%
Ужесточение монетарной политики, как известно, началось в июле прошлого года, в результате чего за шесть месяцев ключевая ставка выросла более чем в два раза. 22 марта 2024 года Центробанк второй раз подряд сохранил ставку на уровне 16%. В официальных пресс-релизах информации не слишком много: «Текущее инфляционное давление постепенно ослабевает, но остается высоким. Показатель годовой инфляции пока сохраняется на уровне февраля и, по оценке на 18 марта, составил 7,7%. Внутренний спрос продолжает значительно опережать возможности расширения производства товаров и услуг.
...

05.04.2024

Директор Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП) Екатерина Лучкина выступила на конференции по пищевой безопасности
В начале своего выступления Директор Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП) Екатерина Лучкина назвала некоторые цифры с реальных совещаний, озвученных по итогам проверок пищевой продукции. И, несмотря на то, что показатели не ухудшаются, существует риск того, что при попадании таких данных в открытые источники с неверной интерпретацией несведущему человеку разобраться в них и найти истину будет довольно трудно. А это серьезные имиджевые потери, в то время, когда стоят задачи обеспечения продовольственной безопасности и развития несырьевого экспорта.

АСОМП

АСОМП в соцсетях

На этом сайте используются cookies, чтобы сделать посещение более удобным. Дальнейший просмотр страниц сайта означает разрешение их использования и согласие с политикой в отношении обработки персональных данных.