...

Не забывайте про потенциал микросезонов

15.02.2024

Помимо маркетинговых активаций в высокий для каждой категории сезон, которые обычно рассчитаны на несколько недель, многие бренды успешно используют и потенциал отдельных праздников для роста продаж, например, пасху, хэллоуин, первое сентября, 14 февраля и другие. Такие периоды можно условно назвать «микросезонами», так как от привычных сезонов их отличает гораздо меньшая длительность, порой в 1-2 дня. Но даже на таком коротком временном отрезке можно поработать с дистрибуцией и лимитированными новинками.

Сервис «Пакет» от Х5 провел исследование и выяснил, сколько россияне готовы потратить на ужин по случаю 14 февраля, что будут покупать и без чего не могут представить этот день. 31% россиян намерены потратить не более 3 тысяч рублей на праздничный ужин ко Дню всех влюбленных. Почти одинаковое количество россиян готовы заплатить от 3 до 5 тысяч рублей (21%) и от 5 до 7 тысяч рублей (20%) за праздничный ужин. Топ продуктов, которые обязательно будут у россиян на столе 14 февраля: фрукты; игристое или вино; шоколад или конфеты; сыр; торт или пирожные; мясные изделия; овощи; мороженое; колбаса; рыба или морепродукты. Хотелось бы, конечно, чтобы колбаса и мясные изделия были на первом месте!

54% россиян отметят День всех влюбленных со второй половинкой, 26% разделят праздничный ужин с семьей, 15% будут в гордом одиночестве, а 6% воспользуются поводом для теплой встречи с друзьями. В основном, опрошенные планируют заказать доставку готовой еды к ужину (39%) или готовить самостоятельно (38%). При этом 8% отправятся отмечать праздник в ресторан, а 7% устроят свидание-готовку с партнером.

18% респондентов считают подарки важным атрибутом праздника, 14% — готовят валентинки, 11% — свечи, 7% — конфеты и 4% — кофе в постель. Почти треть респондентов отмечают, что 14 февраля не смогут обойтись без букета цветов (31%). Значимость цветов возрастает и на 8 марта — это самый популярный подарок, который в несколько раз опережает остальные варианты ответа (52%).

Товары FMCG традиционно возглавляют для покупателей список самых популярных подарков, если говорить о наиболее распространенных идеях к праздникам в течение года. Но каждый из праздников ожидаемо имеет свои особенности. Так, самый распространенный подарок на День защитника Отечества — непродуктовые товары повседневного спроса (например, средства для ухода за лицом, телом, средства для бритья и т.д.). Этот вариант выбрали 27% респондентов. Но наверняка наборы мясных изделий в брутальном оформлении тоже придутся всем по вкусу.

Источник Retail.ru

...

04.11.2024

С Днем народного единства!
День народного единства — праздник, который напоминает нам о силе духа нашего народа, его стойкости и сплоченности перед лицом любых испытаний. В нашей огромной стране проживает больше 140 миллионов человек разных национальностей и конфессий, но все мы — россияне! В этот день хочется пожелать каждому из нас мира, добра и благополучия. Пусть этот день напомнит нам, как важно поддерживать друг друга и держаться вместе. Пусть наша страна всегда будет крепкой и единой, и каждый ее житель гордится ее историей и культурой.
...

02.11.2024

Вебинар «Новый продукт от сырья до полки: как создать, продвинуть и продать» организовала и провела Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП)
Заглянуть за завесу тайны создания нового продукта и узнать, почему «боль» - лучшее место для поиска продуктовых решений, смогли участники вебинара «Новый продукт от сырья до полки: как создать, продвинуть и продать», который организовала и провела для игроков рынка Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП). Волнующий всех вопрос «Как разработать продукт, который будет хорошо продаваться» обсуждался с разных фокусов в ходе всего мероприятия, продолжительность которого составила более двух часов. Участие в мероприятии приняли руководители и специалисты направления развития
...

31.10.2024

В Москве завершил работу ХХ Всероссийский налоговый форум
Всероссийский налоговый форум завершил сегодня свою работу. Это площадка, где представители бизнес-сообщества могут подискутировать с представителями органов государственной власти и сформировать компромиссную позицию по спорным вопросам. Как известно, 2024 год стал довольно насыщенным по числу изменений в системе налогового регулирования. Остается все меньше времени для настройки бизнес-процессов с учетом этих новых требований, ведь уже через несколько месяцев большинство изменений вступят в силу.

АСОМП

АСОМП в соцсетях

На этом сайте используются cookies, чтобы сделать посещение более удобным. Дальнейший просмотр страниц сайта означает разрешение их использования и согласие с политикой в отношении обработки персональных данных.