...

Приглашаем на интенсив по маркетингу с ведущим брендинговым агентством BrandExpert Остров Свободы

05.07.2024

Ассоциация Мясопереработчиков (АСОМП) и маркетинговое агентство BRANDEXPERT Остров Свободы проводят для представителей FMCG-рынка серию двухчасовых вебинаров по основным темам формирования и управления брендом.  

Сила бренда — в его постоянстве!

За четыре дня участники интенсива не только систематизируют теорию, но и получат практические знания от одного из ведущих экспертов в области маркетинга, стратегического брендинга и дизайна упаковки Алексея Ларина. 
В рамках вебинара каждый день будет разбираться новая тема.

Бесплатная регистрация на интенсив по маркетингу и брендингу.

1 день. Поиск исполнителя и тендеры

На встрече мы обсудим примеры ошибок, которые допускают заказчики при поиске исполнителей. Подробно рассмотрим критерии, на которые действительно необходимо обращать внимание при выборе подрядчика и за счет чего можно оптимизировать расходы при разработке нового бренда и дизайна упаковки.

 2 день. ТОП-10 ошибок при разработке упаковки 

На встрече мы обсудим реальные примеры и самые распространенные ошибки, которые допускают производители продукции при разработке дизайна упаковки. Мы определим, какой должна быть упаковка в разрезе каналов продаж и для различных целевых аудиторий. Также рассмотрим требования, которые категорийные менеджеры (закупщики) в сетях предъявляют к поставщикам.

 3 день. Корпоративный и продуктовый брендинг. Всем ли нужен Брендбук?

На встрече мы обсудим реальные примеры корпоративного и продуктового брендинга. Подробно разберем, что такое брендбук и из каких разделов он состоит, а также научимся им пользоваться. Оценим реальную ценность каждого раздела брендбука и научимся избегать избыточности.

 4 день. Электронная коммерция и маркетплейсы

На встрече мы обсудим реальные примеры эффективного продвижения продукции через современные каналы продаж. Подробно разберем, как правильно создавать карточки товаров и какие дизайнерские и управленческие ошибки могут привести к значительному снижению объемов продаж.

Вебинары будут проходить в онлайн-формате ежедневно - 9,10,11 и 12 июля с 11:00 до 13:00. Организатор мероприятия – Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП). Проведет мероприятие директор АСОМП Екатерина Лучкина. 

Спикер вебинара Ларин Алексей, управляющий партнер Брендингового агентства BrandExpert Остров Свободы. Эксперт по маркетингу, стратегическому брендингу, дизайну упаковки. Один из недавних кейсов – агентства - ребрендинг упаковки колбас и деликатесов Сочинского мясокомбината.

К участию приглашаются руководители предприятий, директора по развитию, маркетологи, технологи, менеджмент отделов NPD и R&D, и все, кому интересна тема мероприятия.

Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации. Ссылка для участия будет направлена на указанную при регистрации электронную почту за час до начала вебинара.

Регистрируйтесь, количество мест ограничено.

...

14.05.2025

ТОП-25 производителей мяса в РФ по итогам 2024 года
Журнал «Агроинвестор» представил свежий рейтинг ТОП-25 ведущих производителей мяса в России по итогам 2024 года. Примечательно, что первая пятёрка лидеров сохранила свои позиции с прошлого года — все компании смогли увеличить производство и остались на своих местах. Список пополнился новым участником — Уральской агропромышленной группой, которая заняла 22-е место с результатом в 77,2 тыс. тонн мяса в убойном весе.
...

26.02.2025

Выставка и форум «АгроКомплекс» пройдут в Уфе при поддержке Минсельхоза с 18 по 21 марта 2025 года
Международная выставка «АгроКомплекс» и Агропромышленный форум пройдут в Уфе с 18 по 21 марта 2025 года согласно Распоряжению Правительства РБ №15-р от 22 января 2025 г. Ежегодно «АгроКомплекс» проводится в одном из центральных сельскохозяйственных регионов страны – Республике Башкортостан.
...

24.02.2025

Российское индейководство продолжает уверенный рост. Итоги 2024 года: рейтинг и анализ
В 2024 году в России наблюдался рост производства мяса индейки. Объём выпущенной продукции увеличился на 3,8 % и превысил отметку в 438 тысяч тонн. Это вновь подтвердило статус нашей страны как крупнейшего производителя индюшатины в Европе и второго — в мире.

АСОМП

АСОМП в соцсетях

На этом сайте используются cookies, чтобы сделать посещение более удобным. Дальнейший просмотр страниц сайта означает разрешение их использования и согласие с политикой в отношении обработки персональных данных.