...

Спасибо организаторам интенсива по маркетингу и брендингу – время прошло с максимальной пользой

19.08.2024

Ассоциация Мясопереработчиков (АСОМП) и маркетинговое агентство BRANDEXPERT Остров Свободы провели для представителей FMCG-рынка 4-х дневный интенсив по маркетингу и брендингу, состоящий из четырех разных вебинаров. 

Каждый новый день рассматривалась новая тема, приводились конкретные примеры, разбирались реальные кейсы и давались практические советы: 

1 день. Поиск исполнителя и тендеры на разработку бренда и дизайна упаковки.

2 день. ТОП-10 ошибок при разработке упаковки.

3 день. Корпоративный и продуктовый брендинг. Всем ли нужен брендбук?

4 день. Электронная коммерция и маркетплейсы: какие ошибки могут привести к значительному снижению объемов продаж.

Спикер вебинара, который все четыре дня делился с участниками полезной информацией и бесценным опытом – Алексей Ларин, управляющий партнер Брендингового агентства BrandExpert Остров Свободы, эксперт по маркетингу, стратегическому брендингу и дизайну упаковки. В портфеле агентства проекты с предприятиями мясной отрасли Клинский, Дамате, Мираторг, Рублевский, Агротек, Сочинский мясокомбинат и др. 

Модератор вебинара, который следил за таймингом, комментировал ситуацию применительно к отрасли и задавал сложные вопросы – Екатерина Лучкина, Директор Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП), опыт в GR (Government Relations взаимодействие с органами государственной власти) более 9 лет, член экспертных советов и рабочих групп Правительства и обеих палат Парламента. В портфеле – работа над внесением изменений в Технические регламенты ЕАЭС и действующее законодательство РФ, аудит законодательных инициатив и подготовка предложений по их корректировке, снижение административных барьеров под эгидой «регуляторной гильотины», таможенно-тарифное регулирование поставок мяса и мясной продукции и др. 

Приглашение на интенсив было размещено на официальном сайте Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП), и аккаунтах АСОМП в социальной сети Вконтакте и в Телеграмм-канале. Можно подписаться и добавить в закладки, чтобы ничего не пропустить.

В начале интенсива договорились, что выделяем три типа покупателей:

- эконом-сегмент, где отсутствует лояльность бренду. В этот сегмент не рекомендуется идти новым, молодым, слабым компаниям, потому что конкурировать с крупным бизнесом по цене они просто не смогут – это может стать первым шагом к банкротству

- лояльные бренду покупатели, которым нравится вкус, подача, и они будут покупать Вашу продукцию. 

- случайные покупатели, которые пришли в магазин, в котором нет его любимого бренда, и они случайным образом выбирают альтернативу, и могут выбрать именно Вашу продукцию.

Ради кого из них нужно делать ребрендинг? Не оттолкнет ли изменение фирменного стиля лояльных? Важно понимать, что дизайн упаковки может стать триггером первой покупки! Но! Если продукт не понравится – второй покупки ни при каком дизайне не будет. Продукт обязан понравиться! Но если не будет привлекательного дизайна – может не случиться и первой покупки. 

Как правильно выбрать агентство-подрядчика, в том числе, для разработки дизайна упаковки? Как понять, кто из них хорошо работает со словом, придумывает названия, но при этом слабо разбирается в юридических аспектах? А кто силен в визуализации и изображениях, но продающие слоганы не его конек? А кого можно привлечь без риска, если у Вас уже есть бренд-бук, и Вам нужно всего лишь сделать небольшой материал?

А как разработать этот самый бренд-бук? Всем ли он нужен, какова его реальная ценность? Из каких разделов он состоит и все ли они обязательны? Бренд-бук состоит из трех разделов, но не все они обязательны! Надо закладывать в него только то, что действительно нужно. Если у Вас нет собственных магазинов, зачем Вам интерьер и экстерьер торговых объектов? Как научиться избегать избыточности в этом вопросе и выделить для себя самое важное?

Интересный вопрос: часто ли покупатели посещают сайт производителя туалетной бумаги, которую регулярно покупают? Ответ – никогда! Зачем же тогда компаниям нужен сайт? Не избыточно ли тогда иметь его и поддерживать в рабочем состоянии? 

– разбирались на практических примерах с Алексеем Лариным, управляющим партнером Брендингового агентства BrandExpert Остров Свободы, спикером интенсива.

А как быть с регистрацией ГОСТовских названий в качестве товарных знаков? Должна ли быть колбаса похожей на мороженое? Обязательно ли разрабатывать отдельную упаковку для маркетплейсов, или можно обойтись менее затратными способами позиционирования? Как обезопасить себя при использовании зарегистрированных шрифтов, и как приобретать фотографии для использования без риска для компании? Сколько длится работа по дизайну и разработке бренда, сколько стоит и каковы составляющие этой стоимости? 

- эти и другие вопросы задавала спикеру модератор интенсива, Директор Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП) Екатерина Лучкина.

Время для участников интенсива прошло не в пустую, о чем говорит положительная обратная связь, и многочисленные благодарности в адрес спикера и модератора. Многое из сказанного в эти дни на мероприятиях интенсива не услышишь случайно и не узнаешь легко в интернете, потому что все это опыт, набитые шишки, реальные кейсы, взлеты и провалы.

Бонус для членов Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП) – бесплатный аудит бренда от брендингового агентства BrandExpert Остров Свободы. 

Еще больше консультаций, закрытых встреч с ведущими экспертами, новостей, возможностей и аналитики доступно членам Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП).

Присоединяйтесь! 

Для вступления оставьте заявку, и с Вами свяжутся сотрудники аппарата АСОМП.

...

02.09.2024

Изменения в работе Меркурия: возможность гашения эВСД с расхождением по объему и доступ через Госуслуги
В случае, если объем (количество) поступившего подконтрольного товара отличается от объема (количества) подконтрольного товара, указанного в транспортном ВСД, получатель вправе: • отказаться от подконтрольного товара и оформить возвратный ВСД на весь доставленный объем (количество) груза; • принять партию подконтрольного товара, указав при гашении ВСД объем (количество) фактически принятого подконтрольного товара, и до осуществления гашения уведомить об этом отправителя.
...

30.08.2024

С 1 сентября вступят в силу новые правила проведения вет-сан экспертизы некачественных пищевых продуктов для использования их на корм сельхоз животных
В целях снижения негативного воздействия на окружающую среду путем уменьшения объема пищевых отходов возможна переработка некачественных пищевых продуктов для использования их в качестве корма для сельскохозяйственных животных. Некачественными признаются пищевые продукты, в отношении которых установлен факт фальсификации, не имеющие маркировки либо товаросопроводительных документов, или прослеживаемость которых не может быть подтверждена
...

27.08.2024

С какого числа производителям мясных консервов нужно регистрироваться в системе «Честный знак» и что для этого нужно
С 1 сентября для производителей консервированной продукции наступает обязанность регистрации в ГИС МТ – государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке (ГИС МТ). «Честный знак». Для регистрации у Вас должна быть квалифицированная электронная подпись (УКЭП). Она должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности,

АСОМП

АСОМП в соцсетях

На этом сайте используются cookies, чтобы сделать посещение более удобным. Дальнейший просмотр страниц сайта означает разрешение их использования и согласие с политикой в отношении обработки персональных данных.