...

Вебинар «Новый продукт от сырья до полки: как создать, продвинуть и продать» организовала и провела Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП)

02.11.2024

Заглянуть за завесу тайны создания нового продукта и узнать, почему «боль» - лучшее место для поиска продуктовых решений, смогли участники вебинара «Новый продукт от сырья до полки: как создать, продвинуть и продать», который организовала и провела для игроков рынка Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП).

Волнующий всех вопрос «Как разработать продукт, который будет хорошо продаваться» обсуждался с разных фокусов в ходе всего мероприятия, продолжительность которого составила более двух часов.

Участие в мероприятии приняли руководители и специалисты направления развития, NPD, задействованные в создании нового продукта на всех этапах его разработки и продвижения. В ходе мероприятия рассмотрели все этапы создания нового продукта: от генерации идеи до вывода на рынок.

Где искать идеи? Как тестировать гипотезы? Почему не стоит проводить дегустации в своей бухгалтерии? Зачем учить французский язык? Как продвигать продукт в В2В секторе? Как разрабатывалась «колбаса для бабников» и где она продается? Как улучшать финансовый результат с помощью digital-технологий? Чем может помочь мониторинг цен на полках торговых сетей? Каково состояние сырьевой базы? 

На эти и многие другие вопросы получили ответы участники вебинара.

Спикеры поделились с аудиторией не только своей глубокой экспертизой и практическими советами, но и опытом набитых шишек. 

На мероприятии выступили:

Екатерина Лучкина – Директор Ассоциации «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП)

Любовь Савкина - Генеральный директор ООО «Агрикэпитал» - аналитическое агентство EMEAT,

Дмитрий Черноморец - Основатель и соучредитель Humathèq (Хьюматэк) – контрактная разработка продуктов полного цикла,

Сергей Сухоплюев - Руководитель направления «Трафик» Маркетинговой группы Комплето - digital-агентство полного цикла для B2B-компаний

Купов Алексей - Маркетолог ООО «РБМК» - оптовая продажа колбасной продукции. Республика Беларусь

Юрий Мятечкин - Аналитик ООО «Ценозавр» - облачный сервис мониторинга цен для ритейлеров и производителей продуктов питания.

Все спикеры подготовили подарки для членов Ассоциации «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП): скидки на свои продукты, бесплатные консультации и расширенные возможности взаимодействия.

Организатор вебинара Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП) – союз предприятий мясной отрасли из разных регионов России. Ассоциация открыта к приему новых членов, приглашаем игроков мясной отрасли присоединиться и стать активным участником объединения, чтобы получать еще больше полезной информации и скидок от партнеров.

Подать заявку на вступление можно на сайте АСОМП или по почте: info@asomp.ru 

...

04.11.2024

С Днем народного единства!
День народного единства — праздник, который напоминает нам о силе духа нашего народа, его стойкости и сплоченности перед лицом любых испытаний. В нашей огромной стране проживает больше 140 миллионов человек разных национальностей и конфессий, но все мы — россияне! В этот день хочется пожелать каждому из нас мира, добра и благополучия. Пусть этот день напомнит нам, как важно поддерживать друг друга и держаться вместе. Пусть наша страна всегда будет крепкой и единой, и каждый ее житель гордится ее историей и культурой.
...

31.10.2024

В Москве завершил работу ХХ Всероссийский налоговый форум
Всероссийский налоговый форум завершил сегодня свою работу. Это площадка, где представители бизнес-сообщества могут подискутировать с представителями органов государственной власти и сформировать компромиссную позицию по спорным вопросам. Как известно, 2024 год стал довольно насыщенным по числу изменений в системе налогового регулирования. Остается все меньше времени для настройки бизнес-процессов с учетом этих новых требований, ведь уже через несколько месяцев большинство изменений вступят в силу.
...

29.10.2024

Что учесть при выборе способа оплаты за коды маркировки
В течение трех ближайших месяцев, до 31 января 2025 года, предприятиям-участникам оборота консервированной мясной продукции необходимо протестировать заказ кодов маркировки (КМ), нанесение их на продукцию и передачу в систему маркировки отчетов о нанесении и вводе продукции в оборот. Стоимость услуги по генерации одного кода маркировки — 50 копеек без НДС. Код маркировки — уникальный код каждой единицы товара, генерируемый оператором системы с помощью криптографических алгоритмов и предоставляемый участникам оборота товаров для целей прослеживаемости каждой единицы товара с момента её ввода в оборот до момента её вывода из оборота.

АСОМП

АСОМП в соцсетях

На этом сайте используются cookies, чтобы сделать посещение более удобным. Дальнейший просмотр страниц сайта означает разрешение их использования и согласие с политикой в отношении обработки персональных данных.