Заглянуть за завесу тайны создания нового продукта и узнать, почему «боль» - лучшее место для поиска продуктовых решений, смогли участники вебинара «Новый продукт от сырья до полки: как создать, продвинуть и продать», который организовала и провела для игроков рынка Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП).
Волнующий всех вопрос «Как разработать продукт, который будет хорошо продаваться» обсуждался с разных фокусов в ходе всего мероприятия, продолжительность которого составила более двух часов.
Участие в мероприятии приняли руководители и специалисты направления развития, NPD, задействованные в создании нового продукта на всех этапах его разработки и продвижения. В ходе мероприятия рассмотрели все этапы создания нового продукта: от генерации идеи до вывода на рынок.
Где искать идеи? Как тестировать гипотезы? Почему не стоит проводить дегустации в своей бухгалтерии? Зачем учить французский язык? Как продвигать продукт в В2В секторе? Как разрабатывалась «колбаса для бабников» и где она продается? Как улучшать финансовый результат с помощью digital-технологий? Чем может помочь мониторинг цен на полках торговых сетей? Каково состояние сырьевой базы?
На эти и многие другие вопросы получили ответы участники вебинара.
Спикеры поделились с аудиторией не только своей глубокой экспертизой и практическими советами, но и опытом набитых шишек.
На мероприятии выступили:
Екатерина Лучкина – Директор Ассоциации «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП)
Любовь Савкина - Генеральный директор ООО «Агрикэпитал» - аналитическое агентство EMEAT,
Дмитрий Черноморец - Основатель и соучредитель Humathèq (Хьюматэк) – контрактная разработка продуктов полного цикла,
Сергей Сухоплюев - Руководитель направления «Трафик» Маркетинговой группы Комплето - digital-агентство полного цикла для B2B-компаний
Купов Алексей - Маркетолог ООО «РБМК» - оптовая продажа колбасной продукции. Республика Беларусь
Юрий Мятечкин - Аналитик ООО «Ценозавр» - облачный сервис мониторинга цен для ритейлеров и производителей продуктов питания.
Все спикеры подготовили подарки для членов Ассоциации «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП): скидки на свои продукты, бесплатные консультации и расширенные возможности взаимодействия.
Организатор вебинара Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП) – союз предприятий мясной отрасли из разных регионов России. Ассоциация открыта к приему новых членов, приглашаем игроков мясной отрасли присоединиться и стать активным участником объединения, чтобы получать еще больше полезной информации и скидок от партнеров.
Подать заявку на вступление можно на сайте АСОМП или по почте: info@asomp.ru
04.11.2024
31.10.2024
29.10.2024