Вебинар, посвященный разработке и продвижению новых продуктов
О мероприятии
Присоединяйтесь к нашему вебинару, чтобы не совершать ошибок при создании бренда, узнать главный из 5 способов разработки бестселлера, и правильно провести потребительские дегустации в процессе разработки продуктовых новинок.
Для кого
Приглашаем к участию руководителей предприятий, директоров по развитию, маркетологов, технологов, менеджмент отделов NPD и R&D, и всех, кому интересна тема грамотного формирования ассортиментных матриц, генерации идей и разработки новых продуктов и встраивания их в свой портфель SKU
Что получат участники
Каждый бренд стремится найти свою аудиторию и свою потребительскую нишу любыми возможными способами. Он хочет не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и превратить их в лайки, клики и самое главное - продажи.
Но! не каждый новый продукт становится хитом. Но ведь нам продукт нравится! Мы всей командой его даже попробовали и оценили! Что мы упускаем из виду? Какие факторы не принимаем во внимание? Чего не можем уловить в тонкой игре «правда/ложь»?. В этих вопросах помогут 31 августа разобраться приглашенные эксперты.
партнер Брендингового агентства BrandExpert Остров Свободы, эксперт по маркетингу, стратегическому брендингу, дизайну упаковки
Роман Шалимов
СЕО "Точка роста", эксперт в области маркетинговых исследований для пищевых компаний при разработке и запуске продуктов
Сергей Лищук
управляющий партнер консалтинговой компании Retail4you
Программа мероприятия
На вебинаре выступят: Алексей Ларин - партнер Брендингового агентства BrandExpert Остров Свободы, эксперт по маркетингу, стратегическому брендингу, дизайну упаковки; Роман Шалимов - СЕО "Точка роста", эксперт в области маркетинговых исследований для пищевых компаний при разработке и запуске продуктов; Сергей Лищук - управляющий партнер консалтинговой компании Retail4you.
Мы обсудим с ними следующие вопросы:
Какие они, «подводные камни» нейминга?
- каким может и должен быть логотип?
- в чем различие между фирменным стилем и брендбуком?
- что будет, если не регистрировать товарный знак?
Как правильно провести потребительские дегустации в процессах разработки продуктовых новинок NPD? – и чем они отличаются от наших «внутренних дегустаций новых продуктов», где каждый бухгалтер (да простят нас представители этой нужной профессии) – дегустатор? Ведь по статистике, природной способностью к профессиональному дегустированию обладают только 15% людей.
А что делать, когда надо понять, как конкретная колбаса конкретного производителя воспринимается в сравнении с конкурентами и что в ней нужно изменить, чтобы улучшить потребительские свойства и повысить лояльность клиентов?
А тот, кто разработал товар с оборотом 5 млрд рублей в год – как он это сделал? - поделится с участниками своими способами создания бестселлеров и выделит самый главный из них. Не пропустите!
Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации. Ссылка для участия будет направлена за 1 час до начала вебинара.
партнер Брендингового агентства BrandExpert Остров Свободы, эксперт по маркетингу, стратегическому брендингу, дизайну упаковки
Роман Шалимов
СЕО "Точка роста", эксперт в области маркетинговых исследований для пищевых компаний при разработке и запуске продуктов
Сергей Лищук
управляющий партнер консалтинговой компании Retail4you
АСОМП
Ассоциация "Объединение Мясопереработчиков" - добровольное, основанное на членстве объединение индивидуальных предпринимателей и юридических лиц из различных регионов страны, связанных общими интересами по роду их деятельности, разделяющих цели и принципы деятельности Ассоциации, созданное для представительства и защиты общих интересов. Директор – Лучкина Екатерина Валерьевна.
На этом сайте используются cookies, чтобы сделать посещение более удобным. Дальнейший просмотр страниц сайта означает разрешение их использования и согласие с политикой в отношении обработки персональных данных.