Мы уже писали о том, что Ассоциация Мясопереработчиков (АСОМП) организовала и провела для участников рынка семинар на тему применения искусственного интеллекта (ИИ) в разработке продуктов питания. Ведущей и докладчиком выступила Любовь Баранова, к.э.н., основатель агентства LABO MARKETING, обладающая 17-летним опытом работы в отрасли.
Во второй части вебинара участники на себе испробовали работу нейросети, которая отвечала на их вопросы, заданные непосредственно самими участниками в чате. Кстати, очень многое в работе нейросети зависит от того, как составлен запрос. Многие пользователи разочаровываются от того, какие ответы получают на свои запросы, что зачастую это какая-то неприменимая никуда абра-кадабра. Если Вы узнали себя – поработайте над уточнением и конкретизацией Вашего запроса. Запрос нейросети называют промтом.
Ниже, как и обещали, представляем примеры промптов, демонстрирующие широкий спектр применения ИИ от анализа целевой аудитории до создания продуктов. Эти примеры отражают глубину и разнообразие тем, рассмотренных в ходе вебинара, и показывают, как участники смогли использовать ИИ для решения реальных бизнес-задач.
Сегментирование целевой аудитории
Prompt: Представь, что ты самый лучший в мире эксперт в мясоперерабатывающей промышленности. Теперь ты работаешь в компании ХХХХ. Ты занимаешься продвижением бренда ХХХХ.
ХХХХ - компания, которая занимается ХХХХ. Имеет ХХХХ точек продаж в ХХХХ странах.
Тебе предстоит выделить 3 сегмента целевой аудитории по очереди по следующим критериям:
-социально-демографические характеристики сегмента: пол, возраст, доход, образование, профессиональная квалификация;
-географические характеристики: регион проживания, тип населенного пункта и размер населенного пункта;
-поведенческие характеристики: частота покупки и пользования товаром, кол-во покупаемых брендов, свойства, которые ценят в товаре;
-психографические характеристики: ценности и жизненная позиция, образ жизни и мотивация покупки;
Приступи к разработке сегмента 1.
Поиск компаний-конкурентов
Представь, что ты самый лучший в мире эксперт в мясоперерабатывающей промышленности. Теперь ты работаешь в компании ХХХХ. Ты занимаешься продвижением бренда ХХХХ.
ХХХХ - компания, которая занимается ХХХХ. Имеет ХХХХ точек продаж в ХХХХ странах.
Назови 3 компании, которые являются конкурентами компании ХХХХ в России.
Проанализируй конкурентов компании.
Выяви их сильные и слабые стороны.
Для каждой позиции представь по 5 пунктов.
Формирование технического задания на продукт
Представь, что ты самый лучший в мире эксперт в мясоперерабатывающей промышленности. Теперь ты работаешь в компании ХХХХ. Ты занимаешься продвижением бренда ХХХХ .
ХХХХ - компания, которая занимается ХХХХ.
Действуй как профессиональный бренд-менеджер. Разработай концепцию новой линейки колбасных изделий ХХХХ. Дистрибьюция – крупные города по всей России. Предложи 3 SKU. Опиши органолептические характеристики. Предложи формат и объем упаковки колбасных изделий. Опиши целевую аудиторию и позиционирование.
Многие участники отметили, что часть рекомендаций, сформулированных с помощью нейросети, оказалась релевантной и полезной, и что их можно эффективно внедрить и адаптировать для нужд своих компаний. Это подчёркивает не только ценность полученной в рамках вебинара информации, но и практическую применимость ИИ-технологий в разработке продуктов питания.
Вебинар также осветил важность обучения и адаптации специалистов к новым технологиям, подчеркивая, что интеграция ИИ не только ускоряет процессы разработки и вывода на рынок новых продуктов, но и способствует глубокому пониманию потребностей и предпочтений конечных пользователей.
В заключение вебинара Любовь Баранова подчеркнула, что применение ИИ в пищевой промышленности открывает новые горизонты для инноваций и предлагает эффективные решения для разработки, производства и маркетинга продуктов питания. Участники вебинара получили неоценимые знания и практические навыки, которые помогут им внедрить современные технологии в свои бизнес-процессы и достичь новых высот в развитии своих компаний в эру цифровизации и инноваций.
Напоминаем также, что для членов Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП) доступна бесплатная консультация по разработке плана работ по внедрению нейросетей в Ваши бизнес-процессы.
07.05.2024
27.04.2024
24.04.2024