...

Инновации в разработке продуктов питания с ИИ: от концепции до потребителя. Работающие промты

19.04.2024

Мы уже писали о том, что Ассоциация Мясопереработчиков (АСОМП) организовала и провела для участников рынка семинар на тему применения искусственного интеллекта (ИИ) в разработке продуктов питания. Ведущей и докладчиком выступила Любовь Баранова, к.э.н., основатель агентства LABO MARKETING, обладающая 17-летним опытом работы в отрасли.

Во второй части вебинара участники на себе испробовали работу нейросети, которая отвечала на их вопросы, заданные непосредственно самими участниками в чате. Кстати, очень многое в работе нейросети зависит от того, как составлен запрос. Многие пользователи разочаровываются от того, какие ответы получают на свои запросы, что зачастую это какая-то неприменимая никуда абра-кадабра. Если Вы узнали себя – поработайте над уточнением и конкретизацией Вашего запроса. Запрос нейросети называют промтом. 

Ниже, как и обещали, представляем примеры промптов, демонстрирующие широкий спектр применения ИИ от анализа целевой аудитории до создания продуктов. Эти примеры отражают глубину и разнообразие тем, рассмотренных в ходе вебинара, и показывают, как участники смогли использовать ИИ для решения реальных бизнес-задач.

Сегментирование целевой аудитории

Prompt: Представь, что ты самый лучший в мире эксперт в мясоперерабатывающей промышленности. Теперь ты работаешь в компании ХХХХ. Ты занимаешься продвижением бренда ХХХХ. 

ХХХХ - компания, которая занимается ХХХХ. Имеет ХХХХ точек продаж в ХХХХ странах. 

Тебе предстоит выделить 3 сегмента целевой аудитории по очереди по следующим критериям: 

-социально-демографические характеристики сегмента: пол, возраст, доход, образование, профессиональная квалификация; 

-географические характеристики: регион проживания, тип населенного пункта и размер населенного пункта; 

-поведенческие характеристики: частота покупки и пользования товаром, кол-во покупаемых брендов, свойства, которые ценят в товаре; 

-психографические характеристики: ценности и жизненная позиция, образ жизни и мотивация покупки; 

Приступи к разработке сегмента 1.

Поиск компаний-конкурентов

Представь, что ты самый лучший в мире эксперт в мясоперерабатывающей промышленности. Теперь ты работаешь в компании ХХХХ. Ты занимаешься продвижением бренда ХХХХ. 

ХХХХ - компания, которая занимается ХХХХ. Имеет ХХХХ точек продаж в ХХХХ странах. 

Назови 3 компании, которые являются конкурентами компании ХХХХ в России. 

Проанализируй конкурентов компании.

Выяви их сильные и слабые стороны. 

Для каждой позиции представь по 5 пунктов.

Формирование технического задания на продукт

Представь, что ты самый лучший в мире эксперт в мясоперерабатывающей промышленности. Теперь ты работаешь в компании ХХХХ. Ты занимаешься продвижением бренда ХХХХ . 

ХХХХ - компания, которая занимается ХХХХ. 

Действуй как профессиональный бренд-менеджер. Разработай концепцию новой линейки колбасных изделий ХХХХ. Дистрибьюция – крупные города по всей России. Предложи 3 SKU. Опиши органолептические характеристики. Предложи формат и объем упаковки колбасных изделий. Опиши целевую аудиторию и позиционирование.

Многие участники отметили, что часть рекомендаций, сформулированных с помощью нейросети, оказалась релевантной и полезной, и что их можно эффективно внедрить и адаптировать для нужд своих компаний. Это подчёркивает не только ценность полученной в рамках вебинара информации, но и практическую применимость ИИ-технологий в разработке продуктов питания.

Вебинар также осветил важность обучения и адаптации специалистов к новым технологиям, подчеркивая, что интеграция ИИ не только ускоряет процессы разработки и вывода на рынок новых продуктов, но и способствует глубокому пониманию потребностей и предпочтений конечных пользователей. 

В заключение вебинара Любовь Баранова подчеркнула, что применение ИИ в пищевой промышленности открывает новые горизонты для инноваций и предлагает эффективные решения для разработки, производства и маркетинга продуктов питания. Участники вебинара получили неоценимые знания и практические навыки, которые помогут им внедрить современные технологии в свои бизнес-процессы и достичь новых высот в развитии своих компаний в эру цифровизации и инноваций.

Напоминаем также, что для членов Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП) доступна бесплатная консультация по разработке плана работ по внедрению нейросетей в Ваши бизнес-процессы. 

...

14.05.2025

ТОП-25 производителей мяса в РФ по итогам 2024 года
Журнал «Агроинвестор» представил свежий рейтинг ТОП-25 ведущих производителей мяса в России по итогам 2024 года. Примечательно, что первая пятёрка лидеров сохранила свои позиции с прошлого года — все компании смогли увеличить производство и остались на своих местах. Список пополнился новым участником — Уральской агропромышленной группой, которая заняла 22-е место с результатом в 77,2 тыс. тонн мяса в убойном весе.
...

26.02.2025

Выставка и форум «АгроКомплекс» пройдут в Уфе при поддержке Минсельхоза с 18 по 21 марта 2025 года
Международная выставка «АгроКомплекс» и Агропромышленный форум пройдут в Уфе с 18 по 21 марта 2025 года согласно Распоряжению Правительства РБ №15-р от 22 января 2025 г. Ежегодно «АгроКомплекс» проводится в одном из центральных сельскохозяйственных регионов страны – Республике Башкортостан.
...

24.02.2025

Российское индейководство продолжает уверенный рост. Итоги 2024 года: рейтинг и анализ
В 2024 году в России наблюдался рост производства мяса индейки. Объём выпущенной продукции увеличился на 3,8 % и превысил отметку в 438 тысяч тонн. Это вновь подтвердило статус нашей страны как крупнейшего производителя индюшатины в Европе и второго — в мире.

АСОМП

АСОМП в соцсетях

На этом сайте используются cookies, чтобы сделать посещение более удобным. Дальнейший просмотр страниц сайта означает разрешение их использования и согласие с политикой в отношении обработки персональных данных.